Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!»… Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки. В один из таких тёплых серых дней раненый конь постучал мордой в калитку к Филькиной бабке. Бабки не было дома, а Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба, круто посыпанный солью. Филька нехотя встал, вышел за калитку. Конь переступил с ноги на ногу и потянулся к хлебу. «Да ну тебя! Дьявол!» – крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам. Конь отшатнулся, замотал головой, а Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег и закричал: - На вас не напасёшься, на христарадников! Вон твой хлеб! Иди копай его мордой из-под снега! Иди копай! И вот после этого злорадного окрика и случились в Бережках те удивительные дела, о каких и сейчас люди говорят, покачивая головами, потому что сами не знают, было ли это или ничего такого и не было. Слеза скатилась у коня из глаз. Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас в голых деревьях, в изгородях и печных трубах завыл, засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Филька бросился обратно в дом, но никак не мог найти крыльца – так уже мело кругом и хлестало в глаза. Летела по ветру мёрзлая солома с крыш, ломались скворечни, хлопали оторванные ставни. И всё выше взвивались столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, шурша, крутясь, перегоняя друг друга. (…) Задание 2 Заполните таблицу примерами из текста, характеризуя героев эпизода. Герой эпизода Имена и прозвища героя Поступки и действия героя в эпизоде Черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде Изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)
Как автор относится к герою? Чему учит сказка К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»? Задание 2. Напишите основную мысль сказки О.Уайльда «Соловей и роза». Чему она учит? О чём говорят Соловей и Студент? у меня соч Это не математика это русская литература и я случайно сдедал математика
ответ: градусная мера угла СВD равна 50 градусов, градусная мера угла АВD равна 130 градусов.
Пошаговое объяснение:
Из условия известно, что луч BD делит развернутый угол АВС на два угла, градусная мера угла АВD в 2.6 раза больше градусной меры угла CBD. Для начала вычислим с уравнение градусную меру угла CBD.
Так как цифры в записи могу повторяться, то на всех трех местах можно использовать по 3 цифры из заданных, т.е. таких
То есть, всего 27 трехзначных чисел.
Вопрос: Сколько среди них четных чисел?
Фиксируем одну цифру - четную на последнее место (ведь число четное тогда, когда последняя цифра четная). Например, зафиксируем 2, тогда на первые двух местах можно выбрать по 2 цифры,т.е. таких чисел: 2*2*1 = 4, аналогично, фиксируем на последнее место число 8, тогда таких чисел: 2*2*1 = 4. По правилу сложения, четных трехзначных чисел: 4+4=8
ответ: градусная мера угла СВD равна 50 градусов, градусная мера угла АВD равна 130 градусов.
Пошаговое объяснение:
Из условия известно, что луч BD делит развернутый угол АВС на два угла, градусная мера угла АВD в 2.6 раза больше градусной меры угла CBD. Для начала вычислим с уравнение градусную меру угла CBD.
Пусть х - градусная мера угла CBD.
Пусть 2.6х - градусная мера угла АВD.
Развернутый угол всегда равен 180 градусов.
Составим и решим уравнение.
х + 2.6х = 180;
3.6х = 180;
х = 180 : 3.6;
х = 50 (градусов) - угол СВD.
Теперь можем вычислить градусную меру угла АВD.
50 * 2.6 = 130 (градусов) - угол АВD.
Так как цифры в записи могу повторяться, то на всех трех местах можно использовать по 3 цифры из заданных, т.е. таких
То есть, всего 27 трехзначных чисел.
Вопрос: Сколько среди них четных чисел?
Фиксируем одну цифру - четную на последнее место (ведь число четное тогда, когда последняя цифра четная). Например, зафиксируем 2, тогда на первые двух местах можно выбрать по 2 цифры,т.е. таких чисел: 2*2*1 = 4, аналогично, фиксируем на последнее место число 8, тогда таких чисел: 2*2*1 = 4. По правилу сложения, четных трехзначных чисел: 4+4=8
Нечетных трехзначных чисел всего: 27 - 8 = 19.
Самое маленькое трехзначное число: 238
Самое большое трехзначное число: 832.