Следовательно, девочки составляют 6 частей , а мальчики 10 таких же частей секции, значит всех ребят этой секции можно считать как 16 таких частей. 10+6=16 частей
секции - 1 или 16/16 - 100%
девочки - 6/16 - х %
пропорция: 1 : 6/16 = 100 : х
1*х = 6/16 * 100
х = 37,5 %
ответ: 37,5 % это составляют девочки от всех участников данной секции
Определим, не вычисляя, сколько знаков будет в каждом частном :
892 : 4 = начинаем деление в столбик с разряда сотен (8 : 4), значит, в ответе высший разряд - разряд сотен: частное будет трёхзначное число; 580 : 5 = начинаем деление тоже с разряда сотен - в ответе трёхзначное число; 954 :3; 678 : 6; 798 :7 - все эти числа начинаем деление с разряда сотен.
408 : 8 = здесь мы не можем поделить 4 на 8, мы делим 40 на 8, значит, деление начинаем с разряда десятков - т.е. в частном высший разряд будет разряд десятков: ответ будет двузначным числом. Так же в числах 567 : 7; 330 : 6; 595 : 7; 531 : 9 деление тоже начинаем с разряда десятков, значит, ответы будут двузначные числа.
I группа : 892 : 4 = 223 580 : 5 = 116 954 : 3 = 318 - все частные трёхзначные числа 678 : 6 = 113 798 : 7 = 114
II группа 408 : 8 = 51 567 : 7 = 81 330 : 6 = 55 - все частные двузначные числа 595 : 7 = 85 531 : 9 = 59
Дополним I и II группу своими примерами: 963 : 3 = 321 217 : 7 = 31
мальчики - 100%
девочки - 60 %
девочки составляют 60/100 = 6/10 числа мальчиков,
а мальчики составляют 1 или 10/10.
Следовательно, девочки составляют 6 частей , а мальчики 10 таких же частей секции, значит всех ребят этой секции можно считать как 16 таких частей. 10+6=16 частей
секции - 1 или 16/16 - 100%
девочки - 6/16 - х %
пропорция: 1 : 6/16 = 100 : х
1*х = 6/16 * 100
х = 37,5 %
ответ: 37,5 % это составляют девочки от всех участников данной секции
892 : 4 = начинаем деление в столбик с разряда сотен (8 : 4), значит, в ответе высший разряд - разряд сотен: частное будет трёхзначное число;
580 : 5 = начинаем деление тоже с разряда сотен - в ответе трёхзначное число;
954 :3; 678 : 6; 798 :7 - все эти числа начинаем деление с разряда сотен.
408 : 8 = здесь мы не можем поделить 4 на 8, мы делим 40 на 8, значит, деление начинаем с разряда десятков - т.е. в частном высший разряд будет разряд десятков: ответ будет двузначным числом.
Так же в числах 567 : 7; 330 : 6; 595 : 7; 531 : 9 деление тоже начинаем с разряда десятков, значит, ответы будут двузначные числа.
I группа :
892 : 4 = 223
580 : 5 = 116
954 : 3 = 318 - все частные трёхзначные числа
678 : 6 = 113
798 : 7 = 114
II группа
408 : 8 = 51
567 : 7 = 81
330 : 6 = 55 - все частные двузначные числа
595 : 7 = 85
531 : 9 = 59
Дополним I и II группу своими примерами:
963 : 3 = 321
217 : 7 = 31