Жолаушы А пунктінен в пунктіне 1-ші, 2-ші немесе 3-ші жолдармен бара алады. Ол В пунктінен А пунктіне а немесе b жолы- мен қайта алады (8.7-сурет). Жолаушы А пунктінен В пунктіне неше нұсқадағы жол- дармен барып, қайта алады?
ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)
ответ:Каждые уравнения решаются по своему. В квадратных нужно решать через дискриминант по специальной формуле. Где то нужно вынести за скобки, к примеру (2х^2-х)=0 тут выносишь икс за скобку и пишешь либо х=0 либо 2х-1=0, следовательно корни уравнения буду х=0 и х=1/2. Есть так же уравнения решаемые по схеме Горнера. В таких уравнениях содержатся степени больше чем 2. Там тоже своя система. Ну а логарифмические и показательние так это вообще отдельная тема! Так что, дорогой друг, тут так все и не объяснить)
Пошаговое объяснение:
В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.
Пошаговое объяснение:
Требуется найти, во сколько раз скорость А.Б. больше скорости О.Г.?
Рассмотрим рисунок.
О.Г. - Ольга Германовна;
А.Б. - Анастасия Борисовна.
Пусть S м - длина коридора.
По условию задачи через 2 минуты О.Г расстояние (м);
⇒ За 1 мин О.Г :
(м).
В этот момент О.Г. была посередине между 316 кабинетом и А.Б.
⇒ А.Б. в этот момент была посередине коридора.
То есть, пока О.Г. за 1 минуту четверть пути, А.Б половину пути.
Получили:
Скорость О.Г.:
(м/мин)
Скорость А.Б.:
(м/мин)
Найдем отношение скоростей:
В 2 раза скорость А.Б. больше скорости О.Г.