) — дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними. Начинается с третьего курса, поэтому предмет необязателен. Входит в список экзаменов на СОВ.
К началу повествования Уход за магическими существами преподавал профессор Сильванус Кеттлберн, который в 1993 году подал в отставку. Его место Альбус Дамблдор тут же предложил Рубеусу Хагриду, с которого было к этому моменту снято давнее обвинение в убийстве, оказавшееся ложным.
Иногда Хагрид нуждался в замене: то он хотел отказаться от места, когда Рита Скитер раструбила в «Ежедневном пророке», что мать Хагрида — великанша, и он неделю не показывал носа из своей хижины; то он отправился вместе с мадам Максим по заданию Ордена Феникса искать великанов и не успел вернуться к началу занятий. В этих случаях Дамблдор просил вести уроки профессора Граббли-Дёрг
Уход за магическими существами[1] (
англ. Care of Magical Creatures
) — дисциплина, изучающая волшебных животных, птиц, насекомых, их особенности поведения, кормления и ухода за ними. Начинается с третьего курса, поэтому предмет необязателен. Входит в список экзаменов на СОВ.
К началу повествования Уход за магическими существами преподавал профессор Сильванус Кеттлберн, который в 1993 году подал в отставку. Его место Альбус Дамблдор тут же предложил Рубеусу Хагриду, с которого было к этому моменту снято давнее обвинение в убийстве, оказавшееся ложным.
Иногда Хагрид нуждался в замене: то он хотел отказаться от места, когда Рита Скитер раструбила в «Ежедневном пророке», что мать Хагрида — великанша, и он неделю не показывал носа из своей хижины; то он отправился вместе с мадам Максим по заданию Ордена Феникса искать великанов и не успел вернуться к началу занятий. В этих случаях Дамблдор просил вести уроки профессора Граббли-Дёрг
гри… или орех м…шает вникнуть в ход лесной жизни.
надо учит…ся ходить в лесу, оглядывая деревья с
самого низу и до верху. А если смотриш… или вниз, или
прямо перед собой, то (не)увид.ш. , что делает…ся на
верхн…м этаже.
(По М.Пришвину).
Уровень1. Спишите текст, вставив пропущенные буквы.
Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите
проверочное слова.
Уровень 2. Спишите текст, вставив пропущенные буквы.
Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите
проверочное слова. Подберите синоним и антоним к слову
жаркий. Сделайте морфемный разбор слова смотришь.
Уровень 3. Спишите текст, вставив пропущенные буквы.
Выпишите 3 слова с безударной гласной в корне, подберите
проверочное слова. Подберите синони антоним к слову
жаркий. Сделайте морфемный разбор слова смотришь.
Найдите и выпишите из текста однокоренные слова и формы
одного и того же слова. Объясните ответ графически.
Дополнительное задание. Напишите ответ на вопрос: «Как
вы думаете, нужны ли деревья в городе?» Обоснуйте свой
ответ.
МЕКТЕП