1) Для решения дроби 22/21 * 5/14 + 20/21 * 5/14, нам нужно умножить числитель первой дроби (22) на числитель второй дроби (5) и затем поделить на произведение знаменателей (21 * 14 = 294). Затем умножим числитель третьей дроби (20) на числитель четвертой дроби (5) и также поделим на 294. После этого сложим два получившихся числа:
(22 * 5) / 294 + (20 * 5) / 294
110 / 294 + 100 / 294
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем сложить числители:
110 + 100 / 294
210 / 294
Получившуюся дробь можно упростить, поделив числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель, который в данном случае равен 14:
210 / 294 = (210 ÷ 14) / (294 ÷ 14) = 15 / 21
Ответ: 15/21 или, если упростить, 5/7
2) Для решения выражения 55 * 7/11 - 55 * 6/11, мы сначала умножаем 55 (целое число) на две дроби:
55 * 7 / 11 - 55 * 6 / 11
385 / 11 - 330 / 11
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем вычитать числители:
385 - 330 / 11
55 / 11
Упрощая дробь, получим:
55 / 11 = (55 ÷ 11) / (11 ÷ 11) = 5 / 1
Ответ: 5/1 или просто 5
3) Для решения выражения 47/11 * 1/2 - 25/11 * 1/2, мы снова умножаем первые две дроби и вычитаем результат от произведения двух следующих дробей:
(47 * 1) / (11 * 2) - (25 * 1) / (11 * 2)
47 / 22 - 25 / 22
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем вычитать числители:
47 - 25 / 22
22 / 22
Упростим дробь:
22 / 22 = (22 ÷ 22) / (22 ÷ 22) = 1 / 1
Ответ: 1/1 или просто 1
Итак, мы решили все дроби в данном выражении и получили следующие ответы:
1) 5/7
2) 5
3) 1
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь в написании изложения. Ваш вопрос звучит так: "Написать изложение на тему 'школьная жизнь'". Итак, давайте начнем.
Школьная жизнь – это очень важный и интересный период в жизни каждого ребенка. Во время учебного года мы проводим много времени в школе, где нас ждут учителя, друзья и много интересных занятий.
Первый абзац: В школу мы ходим каждый день и начинаем учиться с утра. Когда мы входим в школьные ворота, нас встречают учителя и улыбаются нам. Учительница открывает урок и мы садимся у парты. Перед уроками мы готовимся в классе, проверяем задания и разговариваем со своими одноклассниками.
Второй абзац: В школе у нас много интересных предметов, таких как математика, русский язык, география и многое другое. Каждый предмет - это не только книги и учебники, но и увлекательные задания, игры и проекты. Учитель объясняет новый материал, а мы слушаем и стараемся понять. Потом мы решаем задачи и делаем упражнения.
Третий абзац: Но не только учеба - это школа. У нас также есть переменки, когда мы выходим на перерыв и можем отдохнуть от учебных занятий. Мы играем на уличной площадке или просто разговариваем с друзьями. В школьной столовой мы обедаем вместе и делятся впечатлениями о уроках.
Четвертый абзац: Мы также участвуем в различных мероприятиях, таких как концерты и спортивные соревнования. Мы готовимся к выступлениям, тренируемся в спорте и с радостью представляем школу на разных мероприятиях. Во время школьных мероприятий мы узнаем больше о культуре и традициях разных стран, а также развиваем свои навыки и таланты.
Заключение: В школьной жизни у нас есть друзья, наставники и возможность учиться и развиваться. Школа - это место, где мы учимся не только новым знаниям, но и тому, как быть дисциплинированным, трудолюбивым и ответственным. Школьная жизнь запоминается нам на всю жизнь и открывает много возможностей для нашего будущего.
Надеюсь, это изложение поможет вам и будет понятным для школьника. Если у вас возникнут вопросы или нужно более детальное объяснение по какому-то аспекту, я готов помочь.
1) Для решения дроби 22/21 * 5/14 + 20/21 * 5/14, нам нужно умножить числитель первой дроби (22) на числитель второй дроби (5) и затем поделить на произведение знаменателей (21 * 14 = 294). Затем умножим числитель третьей дроби (20) на числитель четвертой дроби (5) и также поделим на 294. После этого сложим два получившихся числа:
(22 * 5) / 294 + (20 * 5) / 294
110 / 294 + 100 / 294
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем сложить числители:
110 + 100 / 294
210 / 294
Получившуюся дробь можно упростить, поделив числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель, который в данном случае равен 14:
210 / 294 = (210 ÷ 14) / (294 ÷ 14) = 15 / 21
Ответ: 15/21 или, если упростить, 5/7
2) Для решения выражения 55 * 7/11 - 55 * 6/11, мы сначала умножаем 55 (целое число) на две дроби:
55 * 7 / 11 - 55 * 6 / 11
385 / 11 - 330 / 11
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем вычитать числители:
385 - 330 / 11
55 / 11
Упрощая дробь, получим:
55 / 11 = (55 ÷ 11) / (11 ÷ 11) = 5 / 1
Ответ: 5/1 или просто 5
3) Для решения выражения 47/11 * 1/2 - 25/11 * 1/2, мы снова умножаем первые две дроби и вычитаем результат от произведения двух следующих дробей:
(47 * 1) / (11 * 2) - (25 * 1) / (11 * 2)
47 / 22 - 25 / 22
Так как знаменатели у обеих дробей одинаковые, мы можем вычитать числители:
47 - 25 / 22
22 / 22
Упростим дробь:
22 / 22 = (22 ÷ 22) / (22 ÷ 22) = 1 / 1
Ответ: 1/1 или просто 1
Итак, мы решили все дроби в данном выражении и получили следующие ответы:
1) 5/7
2) 5
3) 1
Школьная жизнь – это очень важный и интересный период в жизни каждого ребенка. Во время учебного года мы проводим много времени в школе, где нас ждут учителя, друзья и много интересных занятий.
Первый абзац: В школу мы ходим каждый день и начинаем учиться с утра. Когда мы входим в школьные ворота, нас встречают учителя и улыбаются нам. Учительница открывает урок и мы садимся у парты. Перед уроками мы готовимся в классе, проверяем задания и разговариваем со своими одноклассниками.
Второй абзац: В школе у нас много интересных предметов, таких как математика, русский язык, география и многое другое. Каждый предмет - это не только книги и учебники, но и увлекательные задания, игры и проекты. Учитель объясняет новый материал, а мы слушаем и стараемся понять. Потом мы решаем задачи и делаем упражнения.
Третий абзац: Но не только учеба - это школа. У нас также есть переменки, когда мы выходим на перерыв и можем отдохнуть от учебных занятий. Мы играем на уличной площадке или просто разговариваем с друзьями. В школьной столовой мы обедаем вместе и делятся впечатлениями о уроках.
Четвертый абзац: Мы также участвуем в различных мероприятиях, таких как концерты и спортивные соревнования. Мы готовимся к выступлениям, тренируемся в спорте и с радостью представляем школу на разных мероприятиях. Во время школьных мероприятий мы узнаем больше о культуре и традициях разных стран, а также развиваем свои навыки и таланты.
Заключение: В школьной жизни у нас есть друзья, наставники и возможность учиться и развиваться. Школа - это место, где мы учимся не только новым знаниям, но и тому, как быть дисциплинированным, трудолюбивым и ответственным. Школьная жизнь запоминается нам на всю жизнь и открывает много возможностей для нашего будущего.
Надеюсь, это изложение поможет вам и будет понятным для школьника. Если у вас возникнут вопросы или нужно более детальное объяснение по какому-то аспекту, я готов помочь.