В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Seagate0012
Seagate0012
19.02.2021 00:45 •  Математика

Жойқын жел тасқыны аударыстыра- ды да, осы ғаламшардың үстінде ға-
ертедегі римдіктердің
бас Құдайының құрметіне берілген
Юпитер
атау.
сақиналы төрт ғалам-
Юпитер
тардың бірі.
Юпитер, Са-
және Нептун. Бұлар
Осы төрт ғаламшар «Газды алып»
еп те аталады. Олар
отасындағы кішкене тасты қоршап
рған аса ірі газ шары секілді.
Уран
грн,
«Жыл он екі ай» кітабынан
е Неге? Неліктен? сұрақтарымен шешім табуға бағытталған сұ-
- тар құрастыр. Топпен ортақ сұрақ дайында.​

Показать ответ
Ответ:
маришвед
маришвед
15.12.2021 23:55

Запорожская область занимает выгодное экономико-географическое положение. Она расположенная в юго-восточной части Украины и граничит с Херсонской, Днепропетровской, Донецкой областями. Южные границы области омываются водами Азовского моря, береговая линия которого в границах области превышает 300 км.

Территория области занимает 27,2 тыс. км2, что составляет 4,5% территории Украины. Протяженность с севера на юг составляет 208 км, а с востока на запад – 235 км. От г. Запорожья к столице Украины, г. Киеву: железной дорогой – 715 км, шоссейными дорогами – 618 км.

Условно область делится на три природно-сельскохозяйственные зоны: зону степи (50,8%), степную засушливую (34,8%) и сухостепную (14,4%) зоны.

Природно-климатические условия позволяют выращивать в области почти все сельскохозяйственные культуры, получая высокие урожаи.

Климат – умеренно-континентальный, характеризуется четко выраженной засушливостью. Среднегодовые температуры: летняя + 22°С, зимняя -4,5°С. На год в среднем приходится 225 солнечных дней, уровень осадков составляет 448 мм. Такие климатические условия максимально оказывают содействие развитию сельского хозяйства, курортов и туризма.

Для области характерен равнинный ландшафт. Грунты преимущественно черноземные. Природные ресурсы богаты и разнообразны. В регионе находятся значительные запасы железной и марганцевых руд, гранитов. Доля региона в суммарных запасах минерального сырья Украины составляет: пегматит – 88,06%, апатит – 63,42%, марганцевая руда – 69,1%, вторичные каолины – 22,9%, огнеупорные глины – 8,6%.

На территории области протекает 109 речек, в том числе Днепр – третья по величине река в Европе, которая является важной транспортной артерией Украины. Промышленность области обеспечивают воды Днепра, где построен ряд водохранилищ.

Население области составляет 2004,8 тыс. чел., что составляет 4,0% от населения Украины, в том числе городское – 1534,8 тыс. чел., сельское – 470,0 тыс. чел. Уровень урбанизации достигает по области 76,6%, что превышает средний показатель по Украине. Большее 42,0% населения области (847,8 тыс. чел.) проживает в г. Запорожье, который является значительным промышленным центром и занимает важное место в социально-экономическом развитии области.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyasaveleva2
anyasaveleva2
27.03.2021 14:16
Путь  в  школу.
От дома  до остановки :
расстояние  S₁ =  x  км
скорость  V₁ =  6  км/ч
время  t₁ =  x/6  ч. 
От остановки до школы:
S₂ = y  км
V₂ = 30 км/ч
t₂= y/30  ч.
Всего затрачено времени : t₁ + t₂ =  54 мин. = 54/60 ч. = 0,9 ч.
Первое уравнение  :   х/6    + у/30 = 0,9 

Обратный путь.
От школы  до остановки :
S₃=S₂ = y км
V₃ =  36 км/ч
t₃ =  y/36  ч.
От остановки до дома:
S₄= S₁ =  х км
V₄ = 5 км/ч
t₄ =  x/5  ч.
Всего затрачено времени: t₃ + t₄ =  56 мин. = 56/60 ч. = 14/15  ч.
Второе уравнение :   у/36  + х/5  = 14/15

Система уравнений:
{x/6  + y/30 = 0.9         | ×30          ⇔  {5x + y = 27        ⇔  {y=27 -5x
{y/36 + x/5  = 14/15     | ×36×5      ⇔  {5y  + 36x = 168 ⇔  {y=(168 - 36x)/5
27 - 5х  = (168  - 36х)/ 5        |×5
135 - 25x = 168 - 36x
-25x + 36x = 168 - 135
11x = 33
x= 3 ( км) расстояние от дома до остановки
у= 27 - 5×3  = 27 - 15
y = 12 (км) расстояние от остановки до школы.
Проверим:
3/6  +  12/30  = (15+12)/30 = 27/30 = 54/60 ч. = 54 мин.
12/36 + 3/5 =   (60+108)/180 = 168/180 = 56/60 ч. =  56 мин.

ответ: 3 км  расстояние от дома до остановки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота