В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arshin1
arshin1
01.02.2020 12:37 •  Математика

Жюль Верн «Әлемді сексен күн ішінде шарлау» романынан үзінді. 2-сабақ. үзіндіден

Показать ответ
Ответ:
marinamelnik19p07421
marinamelnik19p07421
15.07.2022 15:03
    1) длина собаки - х, длина морской лисицы - 5х, длина морского ангела - 2х, длина колючей акулы - 0,5х.
2х - 0,5х = 1,5.
1,5х = 1,5.
х = 1 м - собака, морская лисица - 5 м , ангел - 2 м , акула - 0,5 м.
     2. 3/7 и 5/9 сравним, приведя к общему знаменателю : 27/63 меньше 35/63,
значит длиннее части 5метрового бревна.
    3. Если расстояние от города до деревни принять за х, то скорость автобуса х/6, а автомобиля х/4. автобус за 5 часов проедет расстояние 5х/6, а автомобиль за 3 часа -3х/4.
5х/6-3х/4=10х/12-9х/12=х/12, значит автобус проедет больше.
     4. Годовой запас 1 или 16/16, тогда 16/16-5/16-(5/16+1/8)=4/16=1/4 запаса осталась.
     5. пусть 1 - производственное задание, тогда 1/5 - скорость работы рабочего, 1/8 - скорость работы ученика. 1-2(1/5+1/8)=1-26/40=14/40=7/20 - оставшаяся работа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kostya79bat1
kostya79bat1
15.07.2022 15:03
    1) длина собаки - х, длина морской лисицы - 5х, длина морского ангела - 2х, длина колючей акулы - 0,5х.
2х - 0,5х = 1,5.
1,5х = 1,5.
х = 1 м - собака, морская лисица - 5 м , ангел - 2 м , акула - 0,5 м.
     2. 3/7 и 5/9 сравним, приведя к общему знаменателю : 27/63 меньше 35/63,
значит длиннее части 5метрового бревна.
    3. Если расстояние от города до деревни принять за х, то скорость автобуса х/6, а автомобиля х/4. автобус за 5 часов проедет расстояние 5х/6, а автомобиль за 3 часа -3х/4.
5х/6-3х/4=10х/12-9х/12=х/12, значит автобус проедет больше.
     4. Годовой запас 1 или 16/16, тогда 16/16-5/16-(5/16+1/8)=4/16=1/4 запаса осталась.
     5. пусть 1 - производственное задание, тогда 1/5 - скорость работы рабочего, 1/8 - скорость работы ученика. 1-2(1/5+1/8)=1-26/40=14/40=7/20 - оставшаяся работа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота