рассвет (рассветЕ т.к. рассвет - 2 скл., а в тексте слово стоит в П.п.)
мор
Основы у прилагательных:
пышн
нежн
тепл
весенн
непередаваем
сиренев
ярк
Основы у глаголов:
цар (цАрят, проверочное слово - цАрь)
жив (жИвут, проверочное слово - жИть)
5.
Наступило утро. Мы аккуратно сложили вещи в рюкзак и отправились по предполагаемому маршруту. Расположились на опушке среди молодых берез. Выбранное нами место располагалось недалеко от реки. Взрослые разложили костер, а дети побежали на берег играть.
Грамматика:
это у нас чередование гласных в корнях, а точнее корни
лаг/лож
с этими корнями все очень просто, перед буквой "г" пишем "а", перед буквой "ж" пишем "о"
и конечно же не обойтись без исключений, это слово "полОг"
(графически ты просто выделяешь корень, пишешь над ним "ч", то бишь чередование, букву а/о подчеркиваешь одной чертой, а букву г/ж - двумя)
По знакам препинания тут только запятая перед "а", она ставится всегда.
По условию, первый мастер может выполнить весь заказ за 12 часов, а второй - за 6.
Вычислим их производительность.
Всю работу обозначаем за 1. Тогда производительность первого мастера равна 1/12 (за час мастер делает 1/12 всей работы), а второй 1/6 (за один час он выполняет 1/6 часть всей работы).
Чтобы узнать, за какое время они смогут выполнить ту же работу, работая вместе, складываем их производительности.
1/12 + 1/6 = 3/12
То есть это их общая производительность, за час они, работая вместе, выполнят 3/12 часть всей работы.
Чтобы узнать время выполнения работы, нужно, чтобы в числителе получилась единица.
Сокращаем дробь на 3: 3/12 = 1/4. Знаменатель дроби показывает, за какое время будет выполнена работа.
ответ: два мастера, работая совместно, выполнят работу за 4 часов.
4.
Основы у существительных:
грозд
сирен (пишется сиренИ т.к. сирень - 3 скл.)
сад
цвет
сумер
оттенк
рассвет (рассветЕ т.к. рассвет - 2 скл., а в тексте слово стоит в П.п.)
мор
Основы у прилагательных:
пышн
нежн
тепл
весенн
непередаваем
сиренев
ярк
Основы у глаголов:
цар (цАрят, проверочное слово - цАрь)
жив (жИвут, проверочное слово - жИть)
5.
Наступило утро. Мы аккуратно сложили вещи в рюкзак и отправились по предполагаемому маршруту. Расположились на опушке среди молодых берез. Выбранное нами место располагалось недалеко от реки. Взрослые разложили костер, а дети побежали на берег играть.
Грамматика:
это у нас чередование гласных в корнях, а точнее корни
лаг/лож
с этими корнями все очень просто, перед буквой "г" пишем "а", перед буквой "ж" пишем "о"
и конечно же не обойтись без исключений, это слово "полОг"
(графически ты просто выделяешь корень, пишешь над ним "ч", то бишь чередование, букву а/о подчеркиваешь одной чертой, а букву г/ж - двумя)
По знакам препинания тут только запятая перед "а", она ставится всегда.
4
Пошаговое объяснение:
По условию, первый мастер может выполнить весь заказ за 12 часов, а второй - за 6.
Вычислим их производительность.
Всю работу обозначаем за 1. Тогда производительность первого мастера равна 1/12 (за час мастер делает 1/12 всей работы), а второй 1/6 (за один час он выполняет 1/6 часть всей работы).
Чтобы узнать, за какое время они смогут выполнить ту же работу, работая вместе, складываем их производительности.
1/12 + 1/6 = 3/12
То есть это их общая производительность, за час они, работая вместе, выполнят 3/12 часть всей работы.
Чтобы узнать время выполнения работы, нужно, чтобы в числителе получилась единица.
Сокращаем дробь на 3: 3/12 = 1/4. Знаменатель дроби показывает, за какое время будет выполнена работа.
ответ: два мастера, работая совместно, выполнят работу за 4 часов.