1. Вначале нарисуем полоску длиной 12 см и шириной 3 см.
(рисую полоску на доске)
2. Теперь нам нужно закрасить 3/4 этой полоски. Для этого найдем, какая длина полоски будет составлять 3/4 от всей длины.
Чтобы найти 3/4 от 12 см, мы можем использовать пропорцию:
4/4 = 12 см (первая доля равна всей длине)
1/4 = ? (ищем длину закрашенной части)
Чтобы найти длину закрашенной части, мы можем умножить 12 см на 1/4:
(12 см) * (1/4) = 12/4 см = 3 см
Таким образом, закрашенная часть полоски будет иметь длину в 3 см.
3. После того, как мы нашли длину закрашенной части полоски (3 см), мы можем найти площадь этой части.
Площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.
Площадь закрашенной части = (3 см) * (3 см) = 9 см^2
Таким образом, площадь закрашенной части полоски равна 9 квадратным сантиметрам.
(показываю решение на доске)
Я надеюсь, что мой ответ был понятен. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать их. Я готов помочь!
Чтобы обозначить то, что Андрей съел 2 кусочка с торта, который был разделен на 5 частей, мы можем использовать обычную дробь, где числитель будет равен количеству съеденных кусочков, а знаменатель будет равен общему количеству кусочков на торте.
Общее количество кусочков на торте равно 5, поэтому знаменатель в нашей дроби будет равен 5. Чтобы узнать, сколько кусочков съел Андрей, мы используем числитель, который в этом случае равен 2.
Таким образом, обычная дробь, которой можно обозначить, что Андрей съел 2 кусочка из торта, разделенного на 5 частей, будет выглядеть следующим образом:
2/5
Теперь рассмотрим пошаговое решение:
1. В данном случае у нас есть торт, разделенный на 5 частей, и Андрей съел 2 кусочка. Нам нужно выразить это в виде обычной дроби.
2. Числитель в нашей дроби будет равен количеству кусочков, которые съел Андрей, то есть 2.
3. Знаменатель в нашей дроби будет равен общему количеству кусочков на торте, а именно 5.
4. Таким образом, мы получаем обычную дробь 2/5 как ответ на данный вопрос.
Надеюсь, это решение понятно и полезно для школьника. Если есть еще вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, сообщите мне, и я с удовольствием помогу дальше.
1. Вначале нарисуем полоску длиной 12 см и шириной 3 см.
(рисую полоску на доске)
2. Теперь нам нужно закрасить 3/4 этой полоски. Для этого найдем, какая длина полоски будет составлять 3/4 от всей длины.
Чтобы найти 3/4 от 12 см, мы можем использовать пропорцию:
4/4 = 12 см (первая доля равна всей длине)
1/4 = ? (ищем длину закрашенной части)
Чтобы найти длину закрашенной части, мы можем умножить 12 см на 1/4:
(12 см) * (1/4) = 12/4 см = 3 см
Таким образом, закрашенная часть полоски будет иметь длину в 3 см.
3. После того, как мы нашли длину закрашенной части полоски (3 см), мы можем найти площадь этой части.
Площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину.
Площадь закрашенной части = (3 см) * (3 см) = 9 см^2
Таким образом, площадь закрашенной части полоски равна 9 квадратным сантиметрам.
(показываю решение на доске)
Я надеюсь, что мой ответ был понятен. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся задавать их. Я готов помочь!
Общее количество кусочков на торте равно 5, поэтому знаменатель в нашей дроби будет равен 5. Чтобы узнать, сколько кусочков съел Андрей, мы используем числитель, который в этом случае равен 2.
Таким образом, обычная дробь, которой можно обозначить, что Андрей съел 2 кусочка из торта, разделенного на 5 частей, будет выглядеть следующим образом:
2/5
Теперь рассмотрим пошаговое решение:
1. В данном случае у нас есть торт, разделенный на 5 частей, и Андрей съел 2 кусочка. Нам нужно выразить это в виде обычной дроби.
2. Числитель в нашей дроби будет равен количеству кусочков, которые съел Андрей, то есть 2.
3. Знаменатель в нашей дроби будет равен общему количеству кусочков на торте, а именно 5.
4. Таким образом, мы получаем обычную дробь 2/5 как ответ на данный вопрос.
Надеюсь, это решение понятно и полезно для школьника. Если есть еще вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, сообщите мне, и я с удовольствием помогу дальше.