В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasha03kms
Sasha03kms
06.01.2023 21:55 •  Математика

Znanija Поиск...

1

alena211254
14.05.2020
Математика
5 - 9 классы
ответ дан
В самолёте на выбор предлагают два обеденных набора. Первый набор: курица с картофелем и кекс на десерт. Второй
набор: рис с овощами и слойка с корицей на десерт. В этом самолёте летят Виктор и Марина. Известно, что у Виктора в
наборе оказался картофель, а у Марины в наборе был кекс. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1. У Виктора в наборе была курица.
2. В наборе у Марины были макароны
3. У Виктора в наборе оказалась слойка с корицей.
4. В наборе у Марины оказались овощи

Показать ответ
Ответ:
kisnasty951
kisnasty951
01.04.2022 07:54

Справедливость — представление о правильном, нравственно санкционированном порядке взаимодействия между людьми как членами общества, который заключается в соразмерности преимуществ и тягот совместной жизни на основе прав и обязанностей в зависимости от степени участия каждого. Справедливый социальный порядок заключен в принципах разделения нрав и обязанностей индивидов в соответствии с качеством совершаемых ими поступков. Справедливость нужна как чистый воздух, наличие которого не осознается, а отсутствие делает жизнь невыносимой. Ничто так не угнетает человека (нищета, бедность), как сознание того, что этот удел не заслужен или является виной других людей, которые на его нищете строят собственное благополучие. Несправедливыми являются безнаказанность, стремление одних людей получить то, что принадлежит другому, пользоваться незаслуженными благами и привилегиями. В истории человечества первые представления о справедливости выражены в золотом правиле нравственности и в обычаях кровной мести (укусом за укус, болью за боль, око за око, зуб за зуб, насилие в ответ на насилие). Следующий этап был связан с отказом от идеи личностного мщения и апелляцией к высшей силе или авторитету. Таким авторитетом может быть вождь или царь, а в цивилизованном обществе — государство, поэтому справедливым стало считаться все, что исходило от государства. Затем наступил этап, связанный с нравственной оценкой действий властей. Очевидно, что задачей власти (как таковой) является вовсе не справедливость, а самосохранение, т.е. поощрение всех, кто ее поддерживает, и преследование тех, кто на нее посягает, таким образом, власть склонна поощрять не креативных и прогрессивных, а лояльных и бездарных. Уже Аристотель писал, что все тираны деспотичны, что вызывает ненависть у тех, кто возвышается над толпой, — аристократов и интеллигенции, которые разделяют в общем верное мнение, что правители ущемляют лучших граждан и опираются на худших.

Справедливость затрагивает интересы всех и каждого, она является характеристикой всей общественной системы, поэтому ограничение беспредела власти и защита прав отдельного индивида входит в задачу гражданского общества, а это возможно через создание "буферных" организаций или сообществ среднего звена между властью и индивидом принимать участие в законодательном процессе. Несправедливость зависит не от людей, исполняющих законы, а от самих законов. В традиционной философии существовало два противоположных подхода к проблеме справедливости: справедливость как равенство и справедливость как неравенство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemsteam1234oz40fw
artemsteam1234oz40fw
01.04.2022 07:54
Эта народная история - о хорошей девочке, которая жила во времена Династии Сун около тысячи лет назад. Девочка была не только бедной, но и хромой. Вдобавок ко всему, она потеряла родителей в раннем возрасте, и поэтому, чтобы выжить, была вынуждена просить подаяние у сельских жителей. На краю деревни протекала река, которую сельские жители должны были переходить вброд, когда собирали дрова или обрабатывали землю на другой стороне реки. В дождливые сезоны, река часто была непроходима. Сельские жители привыкли к этой проблеме, но у маленькой девочки было другое мнение. Каждый день, она собирала камни и складывала их на берегу реки. Она сказала, что хотела бы построить каменный мост, чтобы людям было легче переходить реку. Сначала взрослые смеялись над ее идеей. Но когда с течением времени, они увидели, что груда камней выросла, они изменили свое мнение. Местные жители присоединились к маленькой девочке и стали ей собирать камни. Вскоре груда камней на берегу реки стала очень большой, и сельские жители пригласили строителя. Маленькая девочка строить мост, тратя на это все свое время. Как раз тогда, когда мост должны были закончить, произошел несчастный случай, и маленькая девочка была серьезно ранена. Она выжила, но потеряла зрение на оба глаза. Несмотря на это, она продолжала как могла, а сельские жители вздыхали о несправедливости небес к хорошей девочке. Когда сельские жители праздновали завершение строительства моста, им всем было жаль хорошую девочку - бедную, хромую, и слепую – вдохновившую их на строительство. Как бы то ни было, маленькая девочка не грустила о себе. Она широко улыбалась, испытывая искреннее счастье за сельских жителей. Внезапно пришла гроза, как будто бы смыть всю пыль с нового моста. За раскатами грома последовали вспышки молнии, и люди были потрясены, когда обнаружили, что хорошая маленькая девочка умерла в результате удара молнии. Они не могли понять, почему небеса были настолько жестоки к хорошей девочке. Случилось так, что мимо проезжал всеми уважаемый императорский Судья Бао Чжэн. Сельские жители остановили Бао и рассказали ему историю о хорошей девочке. Они спросили его, почему небеса были настолько несправедливы? Судья Бао не смог ответить. Опечаленный историей, он написал следующие слова «Не делай зла, не делай добра». Накануне ночью, у Императора родился сын. Ребенок плакал, и никто не знал, что делать. Император пригласил судью на частную встречу. Бао осмотрел новорожденного и поразился его здоровой коже. Взяв ручку новорожденного, Бао был поражен, увидя на ней слова «Не делай зла, не делай добра» - точные слова, которые он написал, услышав историю о маленькой девочки. Его лицо стало взволнованным. Он попробовал поспешно стереть слова с руки новорожденного, и они немедленно исчезли. Увидев, что родовая отметка исчезла с ручки сына, Император расстроился и испугался, что Бао стер счастливый знак его сына. Тогда Бао рассказал Императору историю маленькой девочки, и о написании тех точных слов, из-за которых он чувствовал себя неловко. Император был озадачен, и приказывал, чтобы Бао искал объяснения в загробном мире (аде). С шамана, Судья Бао попал в загробный мир. Король загробного мира рассказал ему правду. Душа той маленькой деревенской девочки совершила большие грехи, и Боги устроили так, чтобы она погасила свою карму в трех жизнях: первая жизнь - бедная, одинокая и хромая; вторая жизнь - слепая; и третья – смерть от удара молнии. Девочка родилась хромой и бедной, но она была так добра к другим, что Боги решили сократить время расплаты за свои грехи в две жизни. Таким образом, ее сделали слепой. Несмотря на это, маленькая девочка не жаловалась, и продолжала думать сначала о других. Боги тогда сократили ее время расплаты до одной жизни, и в результате она была поражена молнией. Король загробного мира спросил Судью Бао: «Не думаете Вы, что хорошо погасить карму трех жизней в одной?» Теперь эта душа накопила достаточно добродетели, чтобы переродиться в принца. Судье Бао, работа которого должна обеспечить правосудие для людей, теперь показали новый смысл правосудия, который он до этого не знал. В одном он был уверен: Он сможет дать Императору хорошее объяснение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота