1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)
1) регулятивная - мораль выступает в качестве важнейшего социального регулятора (например, люди, ориентируясь на моральные принципы, помогают старшим, заботятся о слабых, держат данное друзьям слово и т. д.);
может быть конкретный пример: ученики старшего класса школы помогают младшим школьникам перейти улицу.
2) мировоззренческая - мораль человеку объяснить мир с точки зрения добра и зла, объяснить поступки людей (например, моральные правила помогают человеку выжить, выстоять даже в трудных обстоятельствах);
может быть приведен конкретный пример: во время войны сознание моральной правоты советским людям победить фашистов.
3) воспитательная - формирование нравственных устоев и ценностей (например, осваивая моральные принципы и нормы, понимая свой долг, научаясь быть справедливым, человек становится духовной личностью); может быть конкретный пример: родители объясняют своим детям, что такое хорошо и что такое плохо.
4) оценочно-императивная - человек оценивает мир и себя с точки зрения нравственности (например, с позиции нравственности оценивается не только деятельность отдельных людей, но и вся социальная среда, её воздействие на личность)
ответ:
пошаговое объяснение:
1. пусть неизвестное число - х, тогда:
2х-10=3
2х=3+10
2х=13
х=13: 2
х=6,5
2.пусть неизвестное число - х, тогда:
(x+5)*1/3=4
x+5=12
x=7
3..пусть задуманное число- х
4х-25=35
4х=35+25
4х=60
х=60: 4
х=15
4.пусть задуманное число-х
х: 2+1.6=4
х: 2=4-1.6
х: 2= 2.4
х=2.4*2
х=4.8
5. пусть задуманное число-х
х + 18,6 = 40,1
х = 40,1 - 18,6
х= 21,5
6. пусть задуманное число-х
5.3-х=2.7
х=2.6
или
5.3-2.7=2.6
7. пусть задуманное число-х
х*2.5=16
х=16/2.5
х=6.4
8. пусть задуманное число-х
х/3.2=10
х=10*3.2
х=32
9.да, это корень уравнения
10. решите уравнение
72 - 3х = 36
-3х=36-72
-3х=-36
3х=36
х=36/3
х=12
11.решите уравнение:
0,3х = 3
х=3/0.3
х=10
12. решить уравнение:
1 + 6х = 10
6х=10-1
6х=9
х=9/6
х=3/2=1.5
13.решите уравнение:
3х + х + 2 = 14
4х=14-2
4х=12
х=12/4
х=3
14.решите уравнение:
3х + х + 2 = 12
4х=12-2
4х=10
х=10/4
х=5/2=2.5
15. решите уравнение:
2х + 4 = 2х + 6
2х-2х=6-4
0=2
следовательно корней нет
запись вида 5х - 3 = 0 называется уравнением
10(х + 2) = 43
10х+20=43
10х=23
х=2.3 корень
(6 + х) : 7 = 35
6+х=35*7
6+х=245
х=245-6
х=239
следовательно 5 не является корнем
в семье прокофьевых шестеро детей: две девочки и четыре мальчика:
дочерей у прокофьевых не меньше трех - не верно
у каждого мальчика в семье прокофьевых есть трое братьев - верно
большинство детей в семье прокофьевых - девочки -не верно
у каждой девочки в семье прокофьевых сестер в четыре раза меньше, чем братьев -верно
вычислите:
(15 - 5,5)(0,5 + 6,5)=9.5*7=66.5