В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morozovasanya
morozovasanya
06.11.2020 01:42 •  Математика

Знайдіть десятий член та суму перших членів арифметичної прогресії, якщо a=4; d=2.​

Показать ответ
Ответ:
Mv0856
Mv0856
07.11.2022 02:46
Перед 1сентября мама купила Вове дневник и сказала: «Если будешь учиться на «4» и «5», то дневник будет тебе в учёбе! А если не будешь его беречь, и оценки в нём будут плохие, твой дневник от тебя просто-напросто сбежит». Но Вова не обратил на мамины слова никакого внимания. Он не готовился серьёзно к урокам, и поэтому получал «2» и «3-», делал кляксы в тетрадках и вырывал листы. А когда учителя ставили Вове плохие оценки в дневник и записывали замечания, он пытался стереть их ластиком, замазывал двойки и единицы корректором. От всего этого дневник страдал: ведь он становился грязным, некрасивым. Однажды, сидя в портфеле, дневник после горьких размышлений решил: «Зачем мне нужен такой хозяин? Уйду я от него!». Так и сделал. На следующее утро мальчик, собираясь в школу, начал искать дневник. Обегал все комнаты, смотрел и в шкафу, и под столом, и под кроватью... Увы, нигде его не было! И вдруг горе-школьник вспомнил слова мамы и сразу всё понял. Как же ему стало стыдно. Но что делать? Пришлось признаться маме, просить прощения. Когда мама принесла ему новенький дневник, Вова тут же обернул его, аккуратно заполнил. Он изменился: стал бережно относиться к дневнику, по предметам получал теперь только «4» и «5». А дневник, уютно устроившись в портфеле, тихонько посмеивался: «Урок не даром"
0,0(0 оценок)
Ответ:
KIRAERM
KIRAERM
01.05.2020 17:44
Для начала найдем скорость второго поезда:
72 / 80% = 72 / 0,8 = 90 (км/ч).
Выразим время через х. Тогда путь, пройденный первым поездом, будет равен 72 * х, а время второго поезда (при котором он догнал первого) будет 90 * (х - 2,5). Составляем уравнение:
72х = 90*(х - 2,5)
72х = 90х - 225
225 = 90х-72х
18х = 225
х = 12,5 (ч)   {Время, затраченное вторым поездом, чтобы догнать первый}.
Считаем расстояние между поездами через 4 ч после отправления второго поезда:
72 * (4 + 2,5) - 90 * 4 = 468 - 360 = 108 (км), причем первый поезд впереди.
Теперь считаем расстояние между поездами через 15 ч после отправления второго поезда:
72 * (15 +  2,5) - 90 * 15 = 1260 - 1350 = -90 (км), причем впереди второй поезд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота