По горизонтали 3. Вид биатлонной гонки на 40 км у мужчин и 30 км у женщин с восемью огневыми рубежами 5. Мазь для придания блеска и скольжения деревянным изделиям 6. Командное состязание в биатлоне 8. Биатлон - это лыжная гонка 9. Имя знаменитого российского биатлониста, которого легендарный норвежец Бьорндален назвал «русской ракетой 11. Имя польской биатлонистки Палка 13. Систематические упражнения для приобретения илисовершенствования какого-либо навыка, умения 14. Разновидность штрафа, при котором спортсмен лишается права участвовать в соревнованиях (судейская комиссия выносит решение относительно срока) 17. Часть телекамеры 18. Что нередко мешает биатлонистам во время стрельбы 19. Что мешает биатлонистам скользить на трассе в сосновом лесу По вертикали 1. Наказание, применяемое к участнику соревнования или целой команде 2. Вид соревнований в биатлоне 4. Что находится у стреляющего лыжника во время гонки за спиной 7. Имя знаменитого немецкого биатлониста Вольфа 10. Известный российский биатлонист 12. Что часто ломается у биатлонистов при подъеме 15. Нередко после ударов и ушибов биатлонистам теплая 16. Страна за которую бегает Тура Бергер
Каждый ребёнок мог получить только один из 4х возможных набора карточек: -2 с МА и 1 с НЯ -2 с НЯ и 1 с МА -все с НЯ -все с МА ОБозначим число детей, получивших по одному из таких наборов как К1, К2, К3 и К4 соответственно. Составить слово НЯНЯ могут только дети из групп К2 и К3 Составить слово МАМА могут только дети из групп К1 и К4, по условию их 30 Составить слово МАНЯ могут только дети из групп К1 и К2, по условию их 40 Дети со всеми одинаковыми карточками в группах К3 и К4. Т.к. группы детей не пересекаются, не имеют общих детей, то сложив число детей в группах К2 и К3 получим по условию 20. Аналогично К1+К4=30; К1+К2=40. Исходя из того же предположения, получим, что общее число детей 50 (К1+К4 + К3+К2 = 30 + 20 = 50). Следовательно, число детей в группах К3 и К4: 50 - (К1 + К2 ) = 50 - 40 = 10
3. Вид биатлонной гонки на 40 км у мужчин и 30 км у женщин с восемью огневыми рубежами
5. Мазь для придания блеска и скольжения деревянным изделиям
6. Командное состязание в биатлоне
8. Биатлон - это лыжная гонка
9. Имя знаменитого российского биатлониста, которого легендарный норвежец Бьорндален назвал «русской ракетой
11. Имя польской биатлонистки Палка
13. Систематические упражнения для приобретения илисовершенствования какого-либо навыка, умения
14. Разновидность штрафа, при котором спортсмен лишается права участвовать в соревнованиях (судейская комиссия выносит решение относительно срока)
17. Часть телекамеры
18. Что нередко мешает биатлонистам во время стрельбы
19. Что мешает биатлонистам скользить на трассе в сосновом лесу
По вертикали
1. Наказание, применяемое к участнику соревнования или целой команде
2. Вид соревнований в биатлоне
4. Что находится у стреляющего лыжника во время гонки за спиной
7. Имя знаменитого немецкого биатлониста Вольфа
10. Известный российский биатлонист
12. Что часто ломается у биатлонистов при подъеме
15. Нередко после ударов и ушибов биатлонистам теплая
16. Страна за которую бегает Тура Бергер
-2 с МА и 1 с НЯ
-2 с НЯ и 1 с МА
-все с НЯ
-все с МА
ОБозначим число детей, получивших по одному из таких наборов как К1, К2, К3 и К4 соответственно.
Составить слово НЯНЯ могут только дети из групп К2 и К3
Составить слово МАМА могут только дети из групп К1 и К4, по условию их 30
Составить слово МАНЯ могут только дети из групп К1 и К2, по условию их 40
Дети со всеми одинаковыми карточками в группах К3 и К4.
Т.к. группы детей не пересекаются, не имеют общих детей, то сложив число детей в группах К2 и К3 получим по условию 20. Аналогично К1+К4=30; К1+К2=40. Исходя из того же предположения, получим, что общее число детей 50 (К1+К4 + К3+К2 = 30 + 20 = 50). Следовательно, число детей в группах К3 и К4: 50 - (К1 + К2 ) = 50 - 40 = 10