В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Никита50005
Никита50005
10.08.2020 21:41 •  Математика

Знайдіть корінь рівняння 5x − 7 = 3. А 1 Б 2 В 3 Г 4
2. Серед наведених нижче рівнянь укажіть те, яке має безліч коренів.
А x + 11 = x Б x + 11 = x + 11 В x + 11 = 11 Г x + 11 = 0
3. Серед наведених нижче рівнянь виберіть те, яке рівносильне рівнянню
2x + 2 = 3.
А 2x = 1 Б 2x = −1 В 2x = 5 Г 2x = 6
4. Серед наведених нижче рівнянь укажіть те, коренем якого є число -3.
А 3x − 8 = 11 Б 3x − 2 = −5 В 3x + 1 = −8 Г 3x + 8 = 1
5. Запишіть у вигляді рівняння твердження «Різниця чисел 2х і 5 дорівнює
10»
А 2x ∙ 5 = 10 Б 2x + 5 = 10 В 2x − 5 = 10 Г
2x
5
= 10

6. Якщо через x га позначити площу меншої з двох ділянок, то твердження
«Сума площ двох ділянок дорівнює 12 га , причому площа однієї з них
на 2 га більша за площу другої» запишеться у вигляді рівняння так:
А 2x + 4x = 12 Б x + 2x = 12 В x + 2 = 12 Г x + x + 2 = 12
7. Розв’яжіть рівняння:
А 3(x − 3) − 2(x − 1) = 4 − (1 − x)
Б 0,3(8 − 3y) = 3,2 − 0,8(y − 7)
8. Розв’яжіть рівняння:

x − 1
2
=
2x + 1
6

2x − 3
3

9. Із двох міст, відстань між якими дорівнює 77 км, одночасно назустріч
один одному виїхали мотоцикліст і зустрілися через 0,5 год. Знайдіть
швидкість автомобіля, якщо вона в 1,2 разу більша від
швидкостімотоцикліста.​

Показать ответ
Ответ:
SizovaOlay
SizovaOlay
05.05.2022 05:18

Пусть х км/ч - скорость на обратном пути, тогда (х + 3) км/ч - от дома до станции; 30 мин = 0,5 ч. Уравнение:

30/х - 30/(х+3) = 0,5

30 · (х + 3) - 30х = 0,5 · х · (х + 3)

30х + 90 - 30х = 0,5х² + 1,5х

90 = 0,5х² + 1,5х

0,5х² + 1,5х - 90 = 0

Разделим обе части уравнения на 0,5

х² + 3х - 180 = 0

D = b² - 4ac = 3² - 4 · 1 · (-180) = 9 + 720 = 729

√D = √ 729 = 27

х₁ = (-3-27)/(2·1) = (-30)/2 = -15 (не подходит, т.к. < 0)

х₂ = (-3+27)/(2·1) = 24/2 = 12 (км/ч) - скорость на обратном пути

(х + 3) = 12 + 3 = 15 (км/ч) - скорость от дома до станции.

ответ: 15 км/ч.

0,0(0 оценок)
Ответ:
пматмг
пматмг
05.12.2022 04:51
Разработка Схемы территориального планирования Думиничского района выполняется по заказу администрации Муниципального района (МР) «Думиничский район» Содержание отчета сформировано в соответствии с Градостроительным кодексом РФ (глава 3, статья 19) и законом Калужской области «О градостроительной деятельности в Калужской области».Цель работы – разработка Схемы территориального планирования Думиничского района, реализация которой будет формированию устойчивой организации территории при обеспечении градостроительными средствами благоприятной среды жизнедеятельности населения и повышения качества жизни.В соответствии с новым Градостроительным кодексом Российской Федерации (РФ), глава 3, статья 9 «Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований».Схема территориального планирования Думиничского района рассматривается как пространственная основа устойчивого развития муниципального района, предполагает определение круга сбалансированных задач комплексного преобразования района и его, рост количественных и улучшение качественных показателей и характеристик всех сторон жизни населения городов и сельских населенных пунктов на основе устойчивого градостроительного развития территории.Процесс выполнения работы включает два последовательных этапа:1. Обоснование проекта схемы территориального планирования:– сбор и систематизация необходимых исходных данных;– комплексный анализ территории района, оценка природно-экологических, социально-экономических и иных аспектов развития территории с обозначением проблемных ситуаций.В составе картографических материалов представляются карты (схемы):1. Карты (схемы) современного использования территории района с отображением административных границ, земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории.2. Карты (схемы) ограничений, утвержденные в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы):– границ территорий объектов культурного наследия;– границ зон с особыми условиями использования территории;– границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таковых объектов.3. Карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства районного значения.В соответствии с действующими планировочными ограничениями на использование территорий для осуществления градостроительной деятельности на Картах (схемах) с отображением результатов анализа комплексного развития территории выделяются территории благоприятные и ограниченно благоприятные для различных видов градостроительной деятельности и определяются территории размещения объектом капитального строительства районного значения.4. Иные карты (схемы).2. Положения территориального планирования муниципального района:– проектные предложения по всем разделам Схемы, которые подразделяются на два этапа – 1 очередь (10 лет) и расчетный срок 20лет;- развитие системы планово- регулярной санитарной очистки в населенных пунктах района;- ликвидацию несанкционированных свалок по всей территории района;- организация утилизации биологических отходов;- внедрение только ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий и оборудования для переработки отходов, имеющих положительное заключение государственной экологической экспертизы;- рекультивацию полигонов твердых бытовых отходов (ТБО) с вышедшим сроком 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота