Пошаговое объяснение:
Английский язык - 328 учеников,
французский язык - 246 учеников,
английский +французский - 109 учеников.
СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕНИКОВ - ?
Чтобы узнать число учеников,(зная,что ВСЕ ученики изучают иностранные языки) суммируем Тех,кто учит английский (328) и французский (246)
328+246=574, Но среди них два раза посчитали тех,кто учит два языка.
Значит один раз надо исключить число тех кто учит два языка(чтобы они входили в счет т олько один раз) 574-109= 465 учеников учится в гимназии.
ответ: 75 г .
Нехай взяли х г 30% -ої кислоти і у г 10% -ої кислоти .
Складаємо систему рівнянь :
{ x + y = 300 , ⇒ { y = 300 - x , ⇒ { y = 300 - x ,
{ 0,3x + 0,1y = 0,15*300 ; { 3x + y = 450 ; { 3x + ( 300 - x ) = 450 .
Із ІІ рівняння маємо : 3x + 300 - x = 450 ;
2х = 450 - 300 ;
2х = 150 ;
х = 75 г .
В - дь : 75 г 30% -ої кислоти .
Пошаговое объяснение:
Английский язык - 328 учеников,
французский язык - 246 учеников,
английский +французский - 109 учеников.
СКОЛЬКО ВСЕГО УЧЕНИКОВ - ?
Чтобы узнать число учеников,(зная,что ВСЕ ученики изучают иностранные языки) суммируем Тех,кто учит английский (328) и французский (246)
328+246=574, Но среди них два раза посчитали тех,кто учит два языка.
Значит один раз надо исключить число тех кто учит два языка(чтобы они входили в счет т олько один раз) 574-109= 465 учеников учится в гимназии.
ответ: 75 г .
Пошаговое объяснение:
Нехай взяли х г 30% -ої кислоти і у г 10% -ої кислоти .
Складаємо систему рівнянь :
{ x + y = 300 , ⇒ { y = 300 - x , ⇒ { y = 300 - x ,
{ 0,3x + 0,1y = 0,15*300 ; { 3x + y = 450 ; { 3x + ( 300 - x ) = 450 .
Із ІІ рівняння маємо : 3x + 300 - x = 450 ;
2х = 450 - 300 ;
2х = 150 ;
х = 75 г .
В - дь : 75 г 30% -ої кислоти .