Целей можно придумать много, но я бы из всей кучи выбрал одну: совершенствование. Сегодня я сделал что-то - записал. Послезавтра то же самое. И так до конца недели. В воскресенье я бы сел и стал анализировать свои поступки, решения, мысли, слова, диалоги и все то, что произошло со мной за неделю. Я бы смог выделить вещи, которые я сделал верно и случаи, когда мне стоило бы поступить/подумать иначе. Находя свои ошибки, я бы принялся их исправлять, тем самым совершенствуя свое поведение, ход мыслей и все, что только возможно
В пассажирском поезде 15 вагонов сколькими можно распределить по вагонам 15 проводников, если за каждым закрепляют 1 вагон ?
Рассуждаем следующим образом: У нас есть 15 вагонов. Берем первого проводника., мы можем посадить его в любой из 15 вагонов, и от того, куда мы посадим его будет зависеть, какие вагоны достанутся на выбор второму проводнику, которых уже будет 14. Таким образом выявляется что это связные события, зависящие друг от друга.
Выходит количество найти можно перемножив варианты посадки каждого из них, произведя все последовательности:
1-ого - 15
2-ого - 14
3-го - 13
...
14-го - 2
15-го - 1
Тогда:
N = 15! = 1307674368000
Как видим - внушительное число. Поэтому допускается оставить его в факториальном виде в ответе.
В пассажирском поезде 15 вагонов сколькими можно распределить по вагонам 15 проводников, если за каждым закрепляют 1 вагон ?
Рассуждаем следующим образом: У нас есть 15 вагонов. Берем первого проводника., мы можем посадить его в любой из 15 вагонов, и от того, куда мы посадим его будет зависеть, какие вагоны достанутся на выбор второму проводнику, которых уже будет 14. Таким образом выявляется что это связные события, зависящие друг от друга.
Выходит количество найти можно перемножив варианты посадки каждого из них, произведя все последовательности:
1-ого - 15
2-ого - 14
3-го - 13
...
14-го - 2
15-го - 1
Тогда:
N = 15! = 1307674368000
Как видим - внушительное число. Поэтому допускается оставить его в факториальном виде в ответе.
ответ: 15!