Пусть х м/мин скорость мальчика на обратом пути, время которое он затратил до стадиона 15 минут, а на обратный путь 1200/х минут. Разница во времени составила 5 мин. Составим уравнение:
(1200/х)-15=5
1200/х=20
х=1200/20
х=60 (м/мин) скорость, с которой мальчик шёл обратно.
Пошаговое объяснение:
Будьте внимательны с размерность в задании приводите все либо к сантиметрам, либо к миллиметрам.
Площадь прямоугольника - это произведение его сторон
а) S=15х15=225 мм²
б) 15мм=1,5см S=1,5х3=4,5 см²
Площадь треугольника это половина произведения высоты на основание
в) S=(1,7х2,2)/2=1,87 см²
г) S=(18х35)/2=315 мм²
д) 16мм=1,6см S=(1,4х1,6)/2=1,12 см²
е) 2см=20мм S=(14х20)/2=140 мм²
Площадь параллелограмма равна произведению высоты на основание
ж) S=16х36=576 мм²
з) S=2,4х1,2=2,88 см²
и) 1см=10мм S=10х23=230 мм²
Площадь трапеции это среднее арифметическое ее параллельных сторон помноженное на высоту
к) S=20х(23+35)/2=580 мм²
л) 2см=20мм S=20х(15+29)/2=440 мм²
м) 2,5 см=25мм S=12х(30+25)/2=330 мм²
Пошаговое объяснение:
Задача 1)
630÷5=126 (км/ч) скорость удаления поездов.
126-62=64 (км/ч) скорость второго поезда.
ответ: 64 км/ч.
Задача 2)
72*5=360 (км машина до остановки.
360÷2=180 (км) осталось проехать машине.
180÷3=60 (км/ч) скорость машины после остановки.
ответ: 60 км/ч.
Задача 3)
Пусть х м/мин скорость мальчика на обратом пути, время которое он затратил до стадиона 15 минут, а на обратный путь 1200/х минут. Разница во времени составила 5 мин. Составим уравнение:
(1200/х)-15=5
1200/х=20
х=1200/20
х=60 (м/мин) скорость, с которой мальчик шёл обратно.
ответ: 60 м/мин.