АСДВ С-точка первой встречи пешехода и велосипедиста, а также начало отсчета общего времени (предположим, что велосипедист и пешеход отсюда стартовали одновременно) Д- точка второй встречи АС=ДВ по условию АВ=30 км АС, ДВ-? СД=vt, где v-скорость пешехода ,t-время от первой встречи (или общего старта) до следующей встречи в точке Д. СД+2ДВ=4vt-расстояние велосипедиста за время t, а 4v-скорость велосипедиста но СД+2ДВ=СД+АС+ДВ=30 км (поскольку АС=ДВ) тогда 4vt=30 vt=30:4=7,5 но vt=СД⇒ 7,5+2ДВ=30 ДВ=(30-7,5)/2 ДВ=11,25 (км) ответ: 11,25 км
Конфуций придавал очень большое значение этому высшему эталону человеческой мудрости. Благородный муж у Конфуция — образец поведения, человек, которому должны подражать все жители ПОДНЕБЕСНОЙ, но все зависело от самого человека. Согласно этой же концепции, главой государства мог быть только благородный муж. Философ Мо Ди осуждал жестокость правителей, их расточительство с позиций своей этической системы, основой к-рой был принцип «всеобщей любви и взаимной выгоды», подразумевавший соизмерение своих действий с «пользой для ПОДНЕБЕСНОЙ» и отказ от того, что могло бы нанести ущерб благосостоянию народа. Таким образом они говорили, о том, что правителем может стать только хороший человек и все действия его должны быть с пользой для Поднебесной
С-точка первой встречи пешехода и велосипедиста, а также начало отсчета общего времени (предположим, что велосипедист и пешеход отсюда стартовали одновременно)
Д- точка второй встречи
АС=ДВ по условию
АВ=30 км
АС, ДВ-?
СД=vt, где v-скорость пешехода ,t-время от первой встречи (или общего старта) до следующей встречи в точке Д.
СД+2ДВ=4vt-расстояние велосипедиста за время t, а 4v-скорость велосипедиста
но СД+2ДВ=СД+АС+ДВ=30 км (поскольку АС=ДВ)
тогда
4vt=30
vt=30:4=7,5
но vt=СД⇒
7,5+2ДВ=30
ДВ=(30-7,5)/2
ДВ=11,25 (км)
ответ: 11,25 км
Философ Мо Ди осуждал жестокость правителей, их расточительство с позиций своей этической системы, основой к-рой был принцип «всеобщей любви и взаимной выгоды», подразумевавший соизмерение своих действий с «пользой для ПОДНЕБЕСНОЙ» и отказ от того, что могло бы нанести ущерб благосостоянию народа.
Таким образом они говорили, о том, что правителем может стать только хороший человек и все действия его должны быть с пользой для Поднебесной