В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
proovdnik
proovdnik
02.07.2020 23:41 •  Математика

Знайдіть суму: 1) -9+(-13)?
2) -3,6+(-1,5)
3) -5/16+7/16
4) -3/7+4/9
6 клас

Показать ответ
Ответ:
DisasterYt
DisasterYt
07.01.2020 09:53

д) 6-\frac{4\sqrt{3} }{3}

Пошаговое объяснение:

Известно, что гипотенуза АС прямоугольного треугольника АВС равна 10 и ∠ВАС=60°.

Определим длины катетов АВ и ВС:

cos60^{0} = \frac{AB}{AC}

AB=AC·cosn60°=10·1/2=5,

sin60^{0} = \frac{BC}{AC}

BC=AC·sins60°=10·√3/2=5√3.

Собака с поводком длиной 2 двигаясь по катетам АВ и ВС прямоугольного треугольника АВС может достичь (см. рисунок) все точки от А по N и от L по C.

Поэтому, чтобы определить длина части отрезка АС, то есть длину отрезка  NL, до которой собака не может добраться определим длину отрезка АN и LC.

Так как ∠MAN=∠BAC, ∠AMN=∠ABC=90°, ∠ANM=∠ACB, то

треугольники ΔAMN и ΔABC подобны. Тогда из-за подобия треугольников ΔAMN и ΔABC:

\frac{AN}{AC}=\frac{MN}{BC} или AN=AC·MN/BC=10·2/(5√3)=4/√3=4√3/3.

Также ∠LCK=∠ACB, ∠LKC=∠ABC=90°, ∠CLK=∠CAB, то

треугольники ΔLKC и ΔABC подобны. Тогда из-за подобия треугольников ΔLKC и ΔABC:

\frac{LC}{AC}=\frac{LK}{AB} или LC=AC·LK/AB=10·2/5=4.

Тогда длина части отрезка АС, до которой собака не может добраться

NL=AC-АN-LC=10-4√3/3-4=6-4√3/3.


Собака привязана к поводку длины 2, другой конец которого может свободно скользить по катетам ав и в
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tigrica2017
Tigrica2017
16.10.2022 00:02
Подготовлено:
1. 3 одинаковых стакана
2. Пустая емкость большего размера
3. Емкость меньшего размера, до краев заполненная водой.
Задача:
Сравнить вместимость стакана и его объём
Практическая работа:
1. Наполняем стакан №1 водой до краёв
2. Малую ёмкость, наполненную водой ставим в большую пустую емкость.
3. В воду погружаем пустой стакан №2
4. Сливаем, выплеснувшуюся из меньшей ёмкости в большую, воду, в стакан №3.
5. Сравниваем уровни воды в стакане №1 и №3:
а) стакан №1 - это вместимость (объем ёмкости) стакана,
б) стакан №3 - это объем стакана, как физического тела в пространстве.
6. Выясняем, что соотношение вместимости и объема.
  Вывод:
1. Вместимость (ёмкость) - это внутренний объем сосуда. который характеризует максимальный объем вещества, который помещается в данном сосуде.
2. Объем - это характеристика данного объекта, показывающая, какое пространство объект занимает собой.
3. Вместимость и объем измеряются в куб. ед.
     Рисунок прилагается.

 
Опишите по рисунку практическую работу, по результатам которой можно сравнить вместимость стакана и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота