В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
srs777s
srs777s
02.02.2020 01:29 •  Математика

Знайдіть суму коренів рівнянь:8-3,7х=1,3х+12і4х-5,2=5(х решіть будь ласка умоляю

Показать ответ
Ответ:
rubcovayana
rubcovayana
30.10.2020 10:52
Однажды мне на День рождения подарили замечательную книгу о космосе, об инопланетных существах. Я прочитала её очень быстро, потому что это так интересно! Прочитала книгу и думаю: «Вот бы попасть в космос! Я бы обязательно нашла там кого-нибудь, с кем можно было бы общаться». Ведь на дворе двадцать первый век, пора нам уже налаживать контакты с инопланетянами. И так я загорелась этим желанием, что решила во что бы то ни стало полететь в космос. У нас на полке стояла модель космической ракеты. И вот как-то ночью легла я спать, а сама всё мечтаю, мечтаю. И вдруг вижу: модель растёт-растёт, и вот это уже не модель, а настоящая ракета! Открыла я окно, села в ракету и…. полетела! Быстро быстро летела небесная машина, а вокруг красота! Звёзды, метеориты, Млечный путь… И вот я на Луне. Прилунилась, осмотрелась: никого нет. И пошла я на поиски живых существ (ну хотя бы кто-то ведь должен быть здесь!) Шла я недолго. Почти сразу наткнулась на какую-то интересную постройку, высокую, с остроконечными шпилями, и вся она светилась голубоватым светом. Я подумала, набралась смелости и вошла. В этом жилище были маленькие человечки зелёного цвета со смешными рожками на головах. Они мне сказали, что они коренные жители Луны, лунтяне. Лунтяне сразу провели меня в тронный зал, где на троне большом и светящемся восседала королева лунтян Лунлу. Она была очень красивой, но всё равно похожей на всех лунтян. Те же чудные рожки, тот же зелёный цвет лица, но у неё он был как-то нежнее. Когда я подошла к королеве Лунлу, она посмотрела на меня и на чистом русском языке спросила: «Как тебя занесло к нам?!» Я рассказала ей, как я прочитала книгу, как очень мне захотелось пообщаться с жителями других планет, как я летела на ракете. Выслушав меня, королева приветливо улыбнулась и пригласила меня за стол попробовать то, чем они питаются. Инопланетная каша мне очень понравилась. Я прожила на Луне несколько дней, и очень мне понравилось гостить у лунтян. Все со мной были вежливы и добры, мы побывали во всех интересных уголках Луны, лунтяне старались показать мне все свои достопримечательности. Я была очень рада, что всё-таки совершила это удивительное путешествие. Мне было только немного жаль, что никто не знает, что здесь живут такие милые и добрые, очень дружелюбные инопланетяне. Однако в гостях хорошо, а дома лучше. Пришло время отлёта домой, на Землю. На прощание лунтяне подарили мне фотоблик (это вроде нашего фотоаппарата) со множеством фотографий, на которых я изображена в окружении этих милых, весёлых и умных лунтян. Я была счастлива: теперь об этих замечательных существах узнают на Земле. Будем налаживать с ними межпланетные связи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Robingood135
Robingood135
26.02.2023 05:32
Сочетание этнографических, историко-культурных и психологических методов является, по мнению И. С. Кона, необходимым для корректного изучения психолого-философского феномена. Именно поэтому в исследовании функции и роли ДПИ в формировании средств адекватной ориентировки детей в окружающем мире мы рассматриваем ДНИ как самостоятельное явление, пытаясь на первых шагах определить его границы и в общих чертах представить его философскую феноменологию. Иными словами, острие нашего исследования обращено к феномену ДПИ таким образом, чтобы за формами игрового поведения и мышления ребенка, улавливаемыми в решении им специальных задач, раскрыть общее значение ДПИ для детского развития.

Исследования культурно-философского характера (Дж.Фрэзер, Э.Б.Тайлор, Л.Леви-Брюль, К.Леви-Строс и др.) раскрывают для нас особое пространство существования мысли «натуральных» славян (до сих пор поддерживающих особое отношение с природой). Это пространство исполнено духа (мышления) народа, рагзграфлено его традициями, обрядами, этническими стереотипами, насыщено магичностью, партиципированностью, пралогичностью и др. ДПИ - существенная и неотъемлемая часть, момент этого духа; одним из наиболее существенных его свойств является адресованность каждому вновь зарождающемуся поколению этнической общности. Именно в этой форме (наряду с оформленной или оформляющейся письменностью) языком костюма и орнамента, узора и обряда, декора и цвета народы сохраняют связь времен и передают от деда к внуку свои этнические нормы. Этот процесс передачи скрыт от посторонних глаз; он интимен, хотя и повседневен, несистематичен, хотя и регулярен; он задан культурным обиходом, но осваивается личностным образом.

Итак, все предметы домашнего обихода славян изготавливались, исключительно из местных материалов. Каждая семья имела множество берестяных емкостей разной формы и назначения, а из дерева мужчины вырезали ступы, кадушки, черпаки, ложки. Оригинальны были коробки, тарелки. В мешках и разных сумках, сшитых из шкур и тканей, хранили одежду и мелкие предметы. Возможно, важнее этих, сугубо практических и утилитарных функций были информативные и магические функции ДПИ. Красочно и художественно, с большой выдумкой изготавливались одежда, обувь. Информативную (идентификационную) функцию несли элементы цветового оформления и орнамент, который был широко распространен. Узорами украшали одежду, обувь, головные уборы, пояса, игольницы, подушки, сумки, коробки, кузова, колыбели. Орнамент славян, как и любой другой этнический графемный язык, отличался богатством форм, многообразием сюжетов, строгостью и четкостью построения. Поэтому орнаментация предметов, как, впрочем, и все ДПИ в целом, должна восприниматься нами не как причудливая фантазия мастера, а как важная часть народной культуры, как средство выражения художественных вкусов, национальных особенностей народа, его мировоззрения и истории.

Воспитательная функция ДПИ, быть может, не является ярко выраженной для стороннего наблюдателя, но ее обстоятельность и регулярность, безусловно, заметны. Ребенка уже с колыбели сопровождают предметы обихода, выполненные в яркой художественной технике ДПИ. Насколько мы можем судить по результатам опросов, интервью и наблюдений, в ходе этого включения в культуру имеет место своеобразная трансформация «симбиоза» воспитателя (у ханты он в явном виде не выделяется, эту функцию берут на себя все взрослые, находящиеся рядом с ребенком), знаково-символической системы ДПИ и ребенка. Психологическое расстояние между взрослым, ребенком и предметом начинает уже в раннем детстве существенно преобразовываться у этой немногословной культуры в своеобразный паритет.

Будучи языком общности, ДПИ несет в себе идеи, объединяющие народ в единое целое, общий знак, который консолидирует духовные силы ханты и их самосознания и выражения веры в лучшее будущее, признаки которой легко обнаруживаются у детей. При этом обращает на себя внимание, что язык ДПИ полностью не сформирован (или уже утерян) как всеобщая этническая универсалия и используется в основном без понимания.

Вероятнее всего, воспитывающее значение ДПИ превосходит все наши возможные представления о нем. Одно ясно, только практическими, утилитарными функциями оно не ограничивается: когда-то давно изделия ДПИ несли в себе функцию «оберега» и обойтись без них не мог ни один человек. Злые духи накинулись бы на него и нанесли ему увечья или наслали бы болезни. Эти изделия, например украшения для женщин, орнамент или родовой знак на одежде для мужчин, защищали их владельцев от воздействия не ясных еще для них сил. В наше время люди не всегда сознаются, что верят в чудодейственную силу украшений и орнамента, но продолжают изготавливать и носить эти изделия. Кроме того, что украшения прекрасны и изумительны, они выражают национальную, родовую и этническую принадлежность, а раньше несли еще и идентификационно личностную определенность их владельцев.

Феномен
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота