Такие задачи не обязательно через х решать. Мы знаем отзадаче, что она 2 раза учила. Начинаем считать с конца. Когда она учила второй раз, выучила только половину. Значит, половина и осталась 1) 1-1/2=1/2. А ведь мы знаем, что осталось 4 строки. Значит, эти 4 строки и есть половина тоже. 2)4:1/2=8(стр) осталось после первого заучивания. Переходим к первому заучиванию. Она выучила половину, сначала, значит, все остальное тоже будет половиной, а это найденные выше 8стр и 4 с первого заучивания 3)8+4=12(стр) -половина всех строк. 4) 12:1/2==24(стр) всего было в стихе. ответ: 24 строки было в стихе. (Для решения достаточно записать действия с пояснениями)
А) 2 м 40 см = 240 см 240 : 4 = 60 см - одна сторона квадрата 60 * 60 = 3600 см ² - площадь
б) площадь = сторона * сторона квадрат - стороны равны решение: или √2500 = 50 или нужно найти число, которое при умножении на само себя даст 2500. (отбросим нули и из таблицы умножения знаем, что 5*5=25) значит сторона = 50 см
в) длина вокруг - это периметр периметр - это сумма всех сторон (у квадрата они равны) решение: 120 : 4 = 30 м - одна сторона 30 * 30 = 900 м² - площадь
240 : 4 = 60 см - одна сторона квадрата
60 * 60 = 3600 см ² - площадь
б) площадь = сторона * сторона
квадрат - стороны равны
решение:
или √2500 = 50
или нужно найти число, которое при умножении на само себя даст 2500.
(отбросим нули и из таблицы умножения знаем, что 5*5=25)
значит сторона = 50 см
в) длина вокруг - это периметр
периметр - это сумма всех сторон (у квадрата они равны)
решение: 120 : 4 = 30 м - одна сторона
30 * 30 = 900 м² - площадь