Рассказы а. п. чехова ставят перед читателем серьезные проблемы, получают тщательную разработку в своем сюжетном строении, становятся жанром большой . пролагая путь рассказу, чехов отталкивался от старых приемов, обветшалой тематики, внешней развлекательности. с другой стороны, рассказ чехова вбирал в себя лучшие достижения прежней . чехов выступил мастером этой “малой” формы. рассказы чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. примером такого рассказа может считаться его рассказ “тоска”. это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. главным героем рассказа является иона потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. конечно, его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. с какой доверчивой беззащитностью открывает старик иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. с какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания. равнодушие. как часто, слыша это слово, мы удивляемся и возмущаемся, думая про себя, что это к нам не относится. и как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. но и этой малости нам бывает так жаль порой. ну, что стоило героям рассказа “тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе ионе потапову. в их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика. насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
Пошаговое объяснение:
чтобы узнать сколько груш в вазе необходимо количество яблок умножить на два, тоесть
3•2=6 груш
ответ:6 груш в вазе
обратные задачи:
в вазе 6 груш, а яблок на три меньше. сколько в вазе яблок?
необходимо из количества груш отнять три, тоесть:
6–3=3 яблока в вазе
ответ: 3 яблока
в вазе 6 груш, а яблок в два раза меньше. сколько в вазе яблок?
чтобы найти количество яблок, необходимо количество груш поделить на два, тоесть:
6:2=3 яблока
ответ: 3 яблока
в вазе 3 яблока, а груш в два раза больше, сколько в вазе всего фруктов?
сначало нужно найти количество груш. для этого необходимо количество яблок умножить на два, тоесть:
3•2=6 груш в вазе
теперь нужно найти сколько всего фруктов, для этого нужно к количеству яблок прибавить количество груш, тоесть:
3+6=9 фруктов.
ответ: 9 фруктов.