Пассажир при подготовке к полету должен:лично упаковать свою ручную кладь и багаж или постоянно присутствовать при их упаковке другими лицами с целью исключения вложений в них незнакомых ему предметов;отказываться брать от любых лиц предметы (упаковки) для транспортировки и передачи их другим лицам без предварительного личного просмотра их содержимого;не оставлять без личного присмотра перевозимые вещи и предметы до момента их сдачи под ответственность авиакомпании;не брать в полет (по возможности) и отказаться от транспортировки электронных приборов и средств связи.Пассажир при оформлении своего полета должен:иметь на руках документ, удостоверяющий его личность;уведомить сотрудников регистрации документов и багажа о наличии у него разрешенного к перевозке личного оружия и наличия в багаже электронных приборов; быть готовым ответить на вопросы: кто упаковывал багаж, оставался ли он без присмотра пассажира, а также назвать содержимое багажа;информировать сотрудников служб авиационной безопасности или любого сотрудника аэропорта о всех явлениях, вызывающих обеспокоенность пассажира в безопасности полета;пройти предполетный досмотр;предъявить для досмотра ручную кладь и багаж, а также личные предметы и вещи, находящиеся при пассажире;уведомить сотрудников досмотра о наличии электронных приборов и средств связи.Пассажир в период прохождения досмотра и ожидания посадки в самолет должен:выполнять установленные администрацией аэропорта правила авиационной безопасности, Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ОАО «КД авиа» и содействовать авиационному персоналу и членам экипажа воздушного судна в их обеспечении.Пассажир на борту воздушного судна обязан:безоговорочно выполнять требования и рекомендации командира воздушного судна и членов экипажа;размещать ручную кладь и личные вещи на специально отведенных местах, указанных бортпроводником;соблюдать общепринятые правила поведения в общественных местах;застегнуть привязные ремни при включенном табло «Пристегните ремни» и (по указанию бортпроводника) оставлять их застегнутыми;Пассажиру на борту воздушного судна запрещено:создавать ситуации:1. угрожающие безопасности полета, а также жизни (здоровью) пассажиров и членов экипажа совершению или возникновению хулиганских поступков; действий, унижающих честь и достоинство окружающих, а также агрессивных действий со стороны других лиц;повышать голос, неуважительно и агрессивно относиться к другим пассажирам и членам экипажа;без необходимости беспокоить отдыхающих (спящих) пассажиров;пользоваться электронными приборами во время руления, взлета и посадки самолета;курить во время полета;использовать аварийно оборудование без указания экипажа.
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета
Художественная культура Японии была сформирована под влиянием синтоизма, буддизма и конфуцианства. Эти же направления повлияли и на дальнейшее ее развитие. Синтоизм корнями уходит в далекую древнюю эпоху. Буддизм же, хоть и возник до нашей эры, распространение начал лишь с пятого века. Золотым периодом государственности Японии считается Хейанский период — 8-12 века. В то же время художественная культура Японии достигла своего апогея. В 13 веке возникает конфуцианство. В этот период времени и происходит разделение буддизма и философии Конфуция. Хайкай — это пример уникального японского стихосложения. Невозможно представить себе художественную культуру Японии без искусства каллиграфии. Согласно преданиям, каллиграфия возникла из божественных небесных образов. Именно они дали жизнь письменности, отсюда и столь трепетное отношение к каждому знаку при написании. Считается, что именно иероглифы подарили миру культуру Японии, так как из них возникали образы, которые могли окружать написанное. Впоследствии наблюдалось прочное соединение стихотворения и элементов живописи в одном произведении. Если рассмотреть японский свиток, можно заметить, что в произведении содержится два типа символов. Это знаки письменности — стихи, печати, колофены, а также живописные. В тот же период становится популярным театр Кабуки. Другой вид театра — Но — предпочитают в основном военные. Самураи Японии, их жесткость и строгость оказали на Но сильное влияние. Формирование культуры средневековой Японии: живопись Живопись ЯпонииВ становлении культуры средневековой Японии огромную роль сыграла живопись кайга (絵画), что по-японски означает картину или рисунок. Японская живопись считается самым древним видом живописи страны, который характеризуется множеством форм и решений. Особое место в живописи занимает природа. Она всегда характеризует божественное начало. С 10 века существует разделение живописи на ямато-э и суми-э. Ямато-э — это свитки, свернутые горизонтально. Эти картины обычно использовались в оформлении произведений литературы. Второй стиль — суми-э — развился уже ближе к 14 веку. Он представляет собой монохромную акварель. Чуть позже, в 17 веке, появляется печать на дереве — укиё-э. Здесь изображались гейши, пейзажи, к примеру, зима в Японии, и популярные актеры театра Кабуки. В 18 веке подобный вид живописи оказывал сильное влияние на Европейское искусство, а веяние назвали японизмом. Культура средневековой Японии сразу после становления вышла за пределы островного государства и нашла свое применение в дизайне модных и стильных интерьеров всего мира. Современная культура Японии и ее особенности. Каллиграфия, скульптура, декоративно-прикладное искусство Японская каллиграфияВ современной культуре Японии каллиграфия носит название сёдо (書道 — путь письма). Как и письмо, каллиграфия является обязательным предметом в школах Японии. Известно, что это искусство пришло в японский архипелаг вместе с письменностью Китая. Кстати, в старые времена по уровню мастерства владения каллиграфией судили о культуре человека. Стилей написания существует много, а их развитием занимаются буддистские монахи. Скульптура — это самый древний вид искусства Японии. В стародавние времена японцы изготавливали из керамики посуду и фигурки-идолы. Затем стали устанавливать на могилах скульптуры, сделанные из обожженной глины — ханива. Развитие скульптуры в современной культуре Японии связано с распространением в стране буддизма. Одной из наиболее древних представителей японской скульптуры считается находящаяся в храме Дзенко-дзи статуя будды Амитабхи, созданная из дерева. Хотя статуи чаще всего делались из дерева, выглядели они богато: мастера покрывали их золотом, лаком и яркими красками. Особенностью культуры Японии стали необыкновенные изделия оригами (折り紙 — сложенная бумага). Своим появлением мастерство оригами обязано Китаю, где, собственно, и была придумана бумага. Сначала «сложенная бумага» использовалась в религиозных обрядах. Доступно это искусство было лишь высшим сословиям. Но после Второй мировой войны оригами «покинуло» жилища вельмож и нашло своих поклонников по всему Земному шару. Особенности культуры Японии: нэцкэЕще одной особенностью культуры Японии считается икебана (生け花 илиいけばな, что означает живые цветы). Японцы — приверженцы простоты и эстетики. Именно эти два качества вкладываются в произведение. Изысканность образов достигается путем выгодного использования естественной красоты растений. Как и оригами, икебана также служила частью религиозного обряда. Бонсай (盆栽 — растение в горшке) — это уникальное искусство выращивания практически точной мини копии реального дерева. Не менее распространено в Японии изготовление нэцкэ (根付 — миниатюрная скульптура). Нэцкэ — это своего рода резной брелок. Часто именно в этом качестве эти фигурки прикреплялись к японской одежде, не имевшей карманов, служили не только украшением, но и своеобразным противовесом. Брелочки имели форму кисета, ключа, плетеной корзинки.
правила поведения пассажира при подготовке к полету и на борту во время полета