В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Demon211108
Demon211108
04.07.2021 00:12 •  Математика

Знайти центр і радіус кола
X^2+y^2-6x+8y-24=0

Показать ответ
Ответ:
pofessorZnanija
pofessorZnanija
30.06.2020 17:04
52x2-1-3*5(x+1)(x+2)-2*56(x+1)=0

Раскроем скобки в показателях степеней:
52x2-1-3*5x2+3x+2-2*56x+6=0
Вынесем 56x+6 за скобки:
56x+6*(52x2-6x-7-3*5x2-3x-4-2)=0
56x+6=0
52x2-6x-7-3*5x2-3x-4-2=0
Выражение 56x+6=0 не имеет решения, т.к. an≠0. Представим 52x2-6x-7 как 52(x2-3x-4)+1 и обозначим 5x2-3x-4 переменной t. Получим:
5t2-3t-2=0
По теореме Виета получим корни:
t1=1
t2=-2/5
Корень t2=-2/5 не будет удовлетворять уравнению, т.к. положительное число в любой степени больше нуля. Подставим вместо t - 5x2-3x-4
5x2-3x-4=1
Заметим, что 1=50
5x2-3x-4=50
Приравниваем показатели:
x2-3x-4=0
D=9+16=25, D>0, следовательно, уравнение имеет два действительных корня:
x1=(3-5)/2=-1
x2=(3+5)/2=4
ответ: x=-1 и x=4.
Пример №2

5x/(√x+2)*0,24/(√x+2)=125x-4*0,04x-2

Напишем сразу ОДЗ: x≥0, т.к. D(√)=R+ U 0
Заметим, что 0,24/(√x+2)=5-1(4/(√x+2))=5-4/(√x+2); 125x-4=53(x-4)=53x-12; 0,04x-2=5-2(x-2)=54-2x
Обозначим √x переменной t>0
5t2/(t+2)*5-4/(t+2)=53t2-12*54-2t2
Отметим, что t≠0, т.к. деление на 0 не определено. При умножении складываем показатели степеней:
5(t2-4)/(t+2)=5t2-8
Приравниваем показатели степеней
(t2-4)/(t+2)=t2-8
(t2-4) по формуле квадрат разности будет (t+2)*(t-2)
Упростим:
(t+2)*(t-2)/(t+2)=t2-8
Получим:
t-2=t2-8
Перенесем все члены в правую часть уравнения:
t2-t-6=0
D=1+24=25, D>0, следовательно, уравнение имеет два действительных корня.
t1=(1+5)/2=3
t2=(1-5)/2=-2
t2=-2 не удовлетворяет уравнению, т.к. в случае 5(t2-4)/(t+2)=5t2-8 при t=-2 (t+2)=0, а деление на 0 не определено. Подставим вместо t - √x
√x=3
Возведем левую и правую часть уравнения в квадрат:
x=9
ответ: х=9.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tasn
tasn
15.01.2022 10:01

Изначально есть фрукты: ЯЯ ГГ ПП

Рассмотрим выбор первого. Есть две принципиально различные ситуации.

1) Первый выбирает одинаковые фрукты.

Пусть первый выбрал ЯЯ. Тогда оставшиеся фрукты ГГ ПП могут быть распределены тремя между вторым и третьим:

второй - ГГ, третий - ПП

второй - ПП, третий - ГГ

второй - ГП, третий - ГП

Если первый выбирает ГГ или ПП - аналогично, по три распределения для каждого случая.

Итого распределить фрукты в этой ситуации.

2) Первый выбирает различные фрукты.

Пусть первый выбрал ЯГ. Тогда оставшиеся фрукты Я Г ПП могут быть распределены четырьмя между вторым и третьим:

второй - ЯГ, третий - ПП

второй - ПП, третий - ЯГ

второй - ЯП, третий - ГП

второй - ГП, третий - ЯП

Если первый выбирает ЯП или ГП - аналогично, по четыре распределения для каждого случая.

Итого распределить фрукты в этой ситуации.

Значит, всего разделить фрукты можно

ответ: 21

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота