16 Определитестволовые глаголов Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки 1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать, спросите , дайте , прыгать 1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени 1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6 Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от 1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер, Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7 Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8 Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9 Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11 Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму 1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя (Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый (контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ? Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release) Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ? Положите 1:21соответствующимличным местоимением 1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___ много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома. 7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту Слово это не правильно.
Полное условие задачи: а) В парке устроили соревнования по спортивному ориентированию. Длина всего маршрута составляет 960 м. Две третьих этого расстояния ребята должны пройти по тропинкам, а остальную часть маршрута -по главной аллее парка. Сколько метров надо пройти по главной аллее парка? в) Двое из участников соревнования первую часть дистанции за одно и то же время. Скорость движения по главной аллее у одного из них была 80 м\мин, а у другого-40 м\мин. С какой разницей во времени они пришли к финишу?
Из первой части задачи мы видим что Длина всего маршрута 960 м 2/3 части - это тропинки, 1/3 часть это аллея
Значит длина аллеи 960:3=320м
теперь решение на вопрос задачи: длина аллеи 320м скорость по аллеи одного 80 м/мин скорость по аллеи второго 40м/мин
до аллеи они шли с одним временем значит 320:80=4 минуты время одного 320:40=8 минут время второго
Играй , давай , действуй , писать, работать , Коллекционирование,строить
рисовать, видите, Tinker, сделать улыбки
1:17 сопрягающееВы глаголы в настоящем времени и времени
Отправить в гости, повторю , ответить, петь,смеясь, летать,
спросите , дайте , прыгать
1:18 сопрягающееВы предложений в настоящем времени и в времени
1 Я учусь немецком языке. 2 повторяю правило. 3 Iожидать быстрых
и правильно. 4 Я поздравляю маму. Я работаю 5старательно. Я играю 6
Фортепиано. 7 Я не хорошо рисовать .Одноместный 1:19личных окончаний глаголов от
1 Моника , мать вашу повара хорошо . Вы хорошо готовить ? 2я делаю
быстро домашнее задание , а затем мы идем на прогулку. 3Их работы
награжден сегодня. 4 Он не пишет приговордолжным образом. 5 миссис Шнайдер,
Они поют красиво . 6 В целом, собирается класса 5 и учитсяочень занят. 7
Я сижу у окна и левой сидит мой друг Олафрядом со мной. г-н 8
Учитель диктует слова и запишем их вБуклеты . Когда 9
Вы посещаете ваша тетя ? 10семья тратитВечер дома . 11
Отец и сын играли в шахматы , мать шьет .1.20 НастройкаГлаголы в правильную форму
1 В паузе (воспроизведение)мальчики во дворе в футбол. 2Моя тетя
(Live) , не далеко от нас. 3 Его брат (работы) вбольшой
Компании. 4 I ( пойти) в театре сегодня , (ГО ) с вами? 5первый
(контроль), мы домашнее задание , то ( запись)Новый учитель
Словарь на доске. 6 Почему ( прийти ) к вам сегодняНе учит ?
Ольга +7 (давай ) до класса ( öffiien )окна и( Release)
Классе. 8учителей (например) : "Дети , вы(ответить) хорошо сегодня
и (получить ) хорошие оценки. " 9 Все домашние задания ( сделать )я всегда
во второй половине дня . 10 Г-н Бауэр, когда (летающая ) дляФранкфурт ?
Положите 1:21соответствующимличным местоимением
1 Где gehst__ сегодня после школы? 2 ___ делать
Домашнее задание всегда долго. 3 друзей , __ не работаетособенно
занят! 4__ повторил все правила неукоснительно . 5 ВЛетняя baden___
много в нашей реке. 6 миссис Беккер __ принести своиСумка дома.
7__ не понимают математику. 8 Г-н Фишер , ___Написать эту
Слово это не правильно.
а) В парке устроили соревнования по спортивному ориентированию. Длина всего маршрута составляет 960 м. Две третьих этого расстояния ребята должны пройти по тропинкам, а остальную часть маршрута -по главной аллее парка. Сколько метров надо пройти по главной аллее парка?
в) Двое из участников соревнования первую часть дистанции за одно и то же время. Скорость движения по главной аллее у одного из них была 80 м\мин, а у другого-40 м\мин. С какой разницей во времени они пришли к финишу?
Из первой части задачи мы видим что Длина всего маршрута 960 м
2/3 части - это тропинки, 1/3 часть это аллея
Значит длина аллеи 960:3=320м
теперь решение на вопрос задачи:
длина аллеи 320м
скорость по аллеи одного 80 м/мин
скорость по аллеи второго 40м/мин
до аллеи они шли с одним временем
значит
320:80=4 минуты время одного
320:40=8 минут время второго
Разница во времени
8-4=4 минуты