Характер письма иконы свидетельствует об её итальянском происхождении. В XVII веке икона принадлежала жене запорожского войскового писаря Сиромахи, который в 1764 году подписал акт окончательного присоединения Малороссии к России. По указу императрицы Елизаветы Петровны писарь был землями и, кроме того, императрица изъявила желание женить его на одной из своих фрейлин итальянского происхождения. Возможно, и иконописец, создавший Козельщанский образ, был из Италии. Затем владельцами иконы стало семейство графов Капнистов. В доме одного из представителей этого семейства – графа Владимира Ивановича Капниста, проживавшего в селе Козельщино Полтавской губернии, и произошло чудо, получившее широкую огласку.Однажды дочь графа Мария подвернула ногу. Вроде бы незначительная травма неожиданно для всех вызвала серьёзное прогрессирующее заболевание суставов, превратив цветущую девушку практически в инвалида. Многочисленные процедуры и лечение у известных докторов не состояние девушки всё более ухудшалось. И вот 21 февраля 1881 года родители решили вывезти Марию в Москву, куда прибыл знаменитый европейский врач Шарко.
Перед дорогой по семейному обычаю девушка перед образом Божией Матери и решила протереть ризу на иконе Богородицы. Плача и молясь перед образом, с трудом протирая ризу обессиленными руками, девушка неожиданно почувствовала, как живительные силы вливаются в её руки и ноги, дотоле практически лишённые чувствительности. Через некоторое время Мария предстала перед изумлёнными домочадцами совершенно здоровой.
Собравшийся в Москве консилиум врачей, которые ранее лечили девушку, подтвердил чудесное исцеление. С тех пор чудеса от Козельщанской иконы Пресвятой Богородицы стали фиксироваться в специальной книге. Для расследования чудотворений из Полтавы в село Козельщино была направлена специальная комиссия, на глазах которой перед святым образом исцелился больной мальчик. В графском саду для чудотворной иконы была сооружена часовня, позже – храм и монастырь в честь Рождества Пресвятой Богородицы.
Предмет «Физическая культура» – элемент структуры содержания общего образования – подвержен влиянию и воздействию многих факторов, детерминирующих (определяющих) систему образования в целом и отдельных его составляющих. Вместе с тем, степень воздействия разных факторов на каждый элемент структуры содержания образования или педагогической (дидактической или воспитательной) системы может быть разной. Одни факторы одинаково влияют на учебные предметы, определяя их место и значение в содержании образования и воспитания, другие – оказывают разнозначное воздействие.
В ряду факторов, обусловливающих потребность радикально улучшить результативность учебного процесса по физической культуре, на первый план выдвигается формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Развитие современного общества характе-ризуется еще более интенсивным совершенствованием машинного производства и повышением его технического уровня. Это предъявляет более высокие требования к подготовке и развитию подрастающего поколения. Отсюда всестороннее и гармоническое развитие личности, будучи объективной потребностью общественного процесса, трансформируется в идеалы современного воспитания – его цель.
Измениться должна целевая ориентация учебного предмета «Физическая культура» . Форма, стержень содержания, средства и методы физического совершенствования становятся важными компонентами идеала всесторонне и гармонически развитой личности. Данный фактор входит в число доминирующих в плане влияния на формирование теоретико-методологических основ предмета «Физическая культура» , потому что конкретизация целевой ориентации повлечет за собой цепочку последовательных перемен содержания образования, средств, форм, методов организации учебного процесса.
Другим доминирующим фактором, оказывающим влияние на школьную физическую культуру, выступает современный научно-технический прогресс, который значительно изменил характер производственной, включая аграрный сектор, оборонной, спортивной, рекреационной и бытовой деятельности людей.
Трудовая деятельность уже сейчас требует развития таких новых двигательных качеств, как быстрота и точность ориентации в получаемой информации, чувство ритма, овладение синхронными быстрыми и точными движениями обеих рук, ограничение их функциональной асимметрии. Отсюда потребность в подготовке детей, подростков, молодежи к жизни в условиях все возрастающего воздействия научно-технического прогресса.
Вместе с тем научно-техническая революция вызвала и такие явления, как гипокинезия – недостаточная двигательная активность людей со всеми вытекающими отсюда последствиями. В специальной литературе указываются ближайшие и отдаленные последствия гипокинезии. В числе первых отмечают нарушения координации хорошо автоматизированных естественных движений (ходьба) , уменьшение биомассы антигравитационной мускулатуры, снижение плотности и механической прочности костной ткани, ограничение адаптационных возможностей сердца, застойные явления в венозных сосудах нижних конечностей, ослабление иммунно-биологических свойств организма.
Если не то вот http://bibliofond.ru/view.aspx?id=480656
Перед дорогой по семейному обычаю девушка перед образом Божией Матери и решила протереть ризу на иконе Богородицы. Плача и молясь перед образом, с трудом протирая ризу обессиленными руками, девушка неожиданно почувствовала, как живительные силы вливаются в её руки и ноги, дотоле практически лишённые чувствительности. Через некоторое время Мария предстала перед изумлёнными домочадцами совершенно здоровой.
Собравшийся в Москве консилиум врачей, которые ранее лечили девушку, подтвердил чудесное исцеление. С тех пор чудеса от Козельщанской иконы Пресвятой Богородицы стали фиксироваться в специальной книге. Для расследования чудотворений из Полтавы в село Козельщино была направлена специальная комиссия, на глазах которой перед святым образом исцелился больной мальчик. В графском саду для чудотворной иконы была сооружена часовня, позже – храм и монастырь в честь Рождества Пресвятой Богородицы.
В ряду факторов, обусловливающих потребность радикально улучшить результативность учебного процесса по физической культуре, на первый план выдвигается формирование всесторонне и гармонически развитой личности. Развитие современного общества характе-ризуется еще более интенсивным совершенствованием машинного производства и повышением его технического уровня. Это предъявляет более высокие требования к подготовке и развитию подрастающего поколения. Отсюда всестороннее и гармоническое развитие личности, будучи объективной потребностью общественного процесса, трансформируется в идеалы современного воспитания – его цель.
Измениться должна целевая ориентация учебного предмета «Физическая культура» . Форма, стержень содержания, средства и методы физического совершенствования становятся важными компонентами идеала всесторонне и гармонически развитой личности. Данный фактор входит в число доминирующих в плане влияния на формирование теоретико-методологических основ предмета «Физическая культура» , потому что конкретизация целевой ориентации повлечет за собой цепочку последовательных перемен содержания образования, средств, форм, методов организации учебного процесса.
Другим доминирующим фактором, оказывающим влияние на школьную физическую культуру, выступает современный научно-технический прогресс, который значительно изменил характер производственной, включая аграрный сектор, оборонной, спортивной, рекреационной и бытовой деятельности людей.
Трудовая деятельность уже сейчас требует развития таких новых двигательных качеств, как быстрота и точность ориентации в получаемой информации, чувство ритма, овладение синхронными быстрыми и точными движениями обеих рук, ограничение их функциональной асимметрии. Отсюда потребность в подготовке детей, подростков, молодежи к жизни в условиях все возрастающего воздействия научно-технического прогресса.
Вместе с тем научно-техническая революция вызвала и такие явления, как гипокинезия – недостаточная двигательная активность людей со всеми вытекающими отсюда последствиями.
В специальной литературе указываются ближайшие и отдаленные последствия гипокинезии. В числе первых отмечают нарушения координации хорошо автоматизированных естественных движений (ходьба) , уменьшение биомассы антигравитационной мускулатуры, снижение плотности и механической прочности костной ткани, ограничение адаптационных возможностей сердца, застойные явления в венозных сосудах нижних конечностей, ослабление иммунно-биологических свойств организма.
Если не то вот http://bibliofond.ru/view.aspx?id=480656