1) Взаимно обратное числа 7/15 число 15/7 так как 7/15*15/7=1
2) 100: 5/23=100/1 : 5/23=100/1*23/5=2300/5=460
3) пусть на второй полке х книг, тогда на первой 3х книг. Когда с первой полки сняли 8 книг на ней стало (3х-8) книг, когда на вторую добавили 14 книг на ней стало (х+14) книг. По условию книг на полке стало поровну.
Получаем уравнение:
3х-8=х+14
3х-х=14+8
2х=22
х=22/2
х=11
На второй полке было 11 книг.
На первой полке было 11*3=33 книги
4) Пусть в первой корзине х груш, во второй 3х груш. Когда из первой взяли 2 груши в ней осталось (х-2) груши. Когда из второй корзины взяли 26 груш там осталось (3х-26) груши. Получаем уравнение:
максимальное количество парт 10+(30-10)/2=20
2) как бы учащиеся математического кружка, в котором 13 человек, не сели, не менее чем 6 парт окажутся свободными
минимальное количество парт
13+6=19
3) учащиеся 5 –Б класса, в котором 26 человек, могут сесть так, что заняты будут все парты, а по двое будут сидеть на четном количестве парт
значит количество парт в классе четное
ответ: парт 20
1) Взаимно обратное числа 7/15 число 15/7 так как 7/15*15/7=1
2) 100: 5/23=100/1 : 5/23=100/1*23/5=2300/5=460
3) пусть на второй полке х книг, тогда на первой 3х книг. Когда с первой полки сняли 8 книг на ней стало (3х-8) книг, когда на вторую добавили 14 книг на ней стало (х+14) книг. По условию книг на полке стало поровну.
Получаем уравнение:
3х-8=х+14
3х-х=14+8
2х=22
х=22/2
х=11
На второй полке было 11 книг.
На первой полке было 11*3=33 книги
4) Пусть в первой корзине х груш, во второй 3х груш. Когда из первой взяли 2 груши в ней осталось (х-2) груши. Когда из второй корзины взяли 26 груш там осталось (3х-26) груши. Получаем уравнение:
3х-26=х-2
3х-х=26-2
2х=24
х=12
В первой корзине 12 груш
Во второй 12*3=36 груши
5)-5+9 =9-5=4
6)-11-3=-14
7)-10,5+20,5=20,5-10,5=10
8)(-8,5)+3,5=-5
9)-4-(-10)=-4+10=10-4=6
10)-24+49=49-24=25
11)-10,7+30,7=30,7-10,7=20
12)-19+10=-9
13)6,9+(-6,9)=6,9-6,9=0
14)-(-7)+4,5=7+4,5=11,5