Итак, начнём с морозова. так как он самый младший, то он не может вести биологию, следовательно он учитель французского, т.к. токарев, учитель биологии и учитель французского - разные люди. аналогично из последнего условия понимаем, что он не ведёт и , значит он либо , либо . но так как учитель и учитель французского языка-соседи по дому, то значит он . итак, морозов - учитель французского и . дальше возьмёмся за васильева. он биолог, так как токарев, учитель биологии и учитель французского языка ездят из школы вместе. он не , ведь биолог старше . следовательно его второй предмет это либо , либо . теперь настало время токарева. он , так как учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, значит ведёт помимо либо геграфию, либо . так кто , а кто ведёт ? из условия: учитель языка, учитель и морозов обычно играют в домино, мы понимаем, что ведёт не морозов и не токарев, а значит васильев. путём исключения находим, что ведёт токарев.
1.) бытовая, спортивная, производственная, зрелищная, форменная. 2.)Конструирование-это творческий процесс, соединяющий решение художественных и технических задач. 3.)Сплошная тонкая 4.)Штрихпунктирная 5.)Мерки-это основные размеры фигуры человека. 6.)Сб:2+6 ширина фартука 7.)Ст*2+20 длина пояса 8.)Нагрудник 9.)Потому что выкройки делаются в плоскости, а не в пространстве 10.)Моделирование -это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью. Это творческий процесс создания одежды,новой по фасону и отделке.