— Время удара рукой из свободного положения — пять сотых секунды. — Брюс Ли мог удерживать 32-килограммовую гирю на вытянутой вперёд руке несколько секунд. — Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым Брюс Ли мог держать ноги уголком в упоре на руках 30 минут и больше. — Брюс Ли мог подбрасывать в воздух зёрна риса и ловить их палочками для еды. — Брюс Ли мог пальцами пробить неоткрытую банку колы (в те времена слой алюминия, из которой изготавливалась ёмкость, был значительно толще) — Брюс Ли мог отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя только большой и указательный пальцы для обхвата перекладины.
Искусство в любую эпоху и в любой стране всегда использовалось и используется властью для укрепления её же. С самых древних времен власть укрепляла себя и увеличивала свое воздействие на умы и души народа с искусства: художники, музыканты и поэты в своих произведениях восхваляли власть имущих, посвящали им стихи, возводили памятники, создавали и исполняли песни. Геройские поступки богов, например, воспетые древними авторами, заставляли простой народ трепетать перед ними, поклоняться идолам и божествам. В каждой эпохе были сильные мира сего, которые старались увековечить свои достижения и свое имя. Так, Наполеон I приказал построить в Париже Триумфальные ворота с выгравированными именами генералов, которые сражались вместе с их императором. Не отставали и московские цари, которые считали себя наследниками римских традиций и во имя этого итальянский архитектор создал проект нового Кремля, что, несомненно, только подчеркнуло власть государеву. Новая глава история нашей страны - Петр I со своим "окном в Европу" - легендарным Петербургом, который высоко поднял образ и могущество русского царя в глазах не только русского человека, но и всего мира. И таких примеров тысячи!
В каждой эпохе были сильные мира сего, которые старались увековечить свои достижения и свое имя. Так, Наполеон I приказал построить в Париже Триумфальные ворота с выгравированными именами генералов, которые сражались вместе с их императором. Не отставали и московские цари, которые считали себя наследниками римских традиций и во имя этого итальянский архитектор создал проект нового Кремля, что, несомненно, только подчеркнуло власть государеву.
Новая глава история нашей страны - Петр I со своим "окном в Европу" - легендарным Петербургом, который высоко поднял образ и могущество русского царя в глазах не только русского человека, но и всего мира.
И таких примеров тысячи!