В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KittyClab
KittyClab
16.04.2021 19:32 •  Математика

Знайти сторону АВ трикутника АВС , якщо АС= 4√3см, ВС =5 см кут С =150 градусів

Показать ответ
Ответ:
maryyyyy2
maryyyyy2
04.04.2020 09:05
Перемена предназначена для отдыха, посещения столовой, туалета, а также для подготовки к следующему уроку.
Многие учащиеся считают, что на перемене можно делать всё, что хочется: бегать, прыгать, баловаться, кричать, шуметь.
Нередко школьники забывают, что на перемене и ученики, и учителя должны отдохнуть. Кому-то нужно повторить домашнее задание, чтобы увереннее отвечать на уроке, кто-то хочет спокойно поговорить по телефону, кому-то надо сходить в столовую или библиотеку. Не забывайте, что вы не одни в школе, что вас окружают одноклассники и учителя, относитесь к окружающим с уважением и вниманием.
На перемене постарайтесь хорошо отдохнуть и набраться сил перед следующим уроком.
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
Запрещается:
• толкать друг друга;
• употреблять непристойные выражения и жесты;
• бросаться различными предметами;
• драться и применять физическую силу;
• играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;
• бегать по коридорам и лестницам, вблизи оконных проёмов, стеклянных витрин и в других местах, не при для игр;
• перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах;
• грызть семечки;
• слушать плеер.
Кроме того, спускаясь и поднимаясь по лестнице, придерживайтесь правой стороны.
Не обгоняйте учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору, а если это необходимо сделать, то попросите разрешения пройти.
При встрече с учителями, работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановитесь и поздоровайтесь.
Будьте осторожны, когда открываете и закрываете двери; не суйте руки в дверные проёмы, не балуйтесь и не хлопайте дверьми.
Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности; туалет — это не самое подходящее место для разговоров и общения с товарищами.
После посещения туалета не забывайте вымыть руки.
Перемена — это не только время для отдыха, но и возможность подготовиться к другому уроку.
• Наведите чистоту и порядок на вашем рабочем месте: достаньте из портфеля всё необходимое для следующего урока, уберите всё лишнее.
• Не забывайте заботиться о чистоте в школе. Если вы заметили мусор, уберите его.
• Если учитель попросит вас подготовить класс к следующему уроку, не отказывайтесь. Будет очень хорошо и вежливо, если вы сами предложите такую учителю (вытереть доску, раздать тетради, расставить стулья, сходить за книгами в библиотеку и т. п.).
• Если ваш класс дежурный, вы должны учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
• Во время перемены не бегайте по классу. Если учитель хочет проветрить класс и просит вас выйти, сделайте так, как вам говорят. Вам будет намного легче и приятнее заниматься в только что проветренном классе.
• Во время перемены не играйте и не бегайте с острыми предметами: ручками, карандашами, указкой, ножницами. Вы можете случайно поранить себя или одноклассников.
• Ни в коем случае не садитесь на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Verozan2103
Verozan2103
11.03.2023 16:58

ответ:1)0,4*(-2)*(-25)=20

2)-3\7*8*3целых1\2=-12

−3/7⋅8⋅(3+1/2)

Умножаем −3/7⋅8.

Умножим 8 на −1

−8(3/7)⋅(3+1/2)

Обьединяем −8

и 3/7

−8⋅3/7⋅(3+1/2)

Умножим −8

на 3

−24/7⋅(3+1/2)

−247⋅(3+12)

Выносим знак минус перед дробью.

−24/7⋅(3+1/2)

Для записи 3

в виде дроби с общим знаменателем, умножим ее на 2/2

−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)

Обьединяем 3

и 2/2

−24/7⋅(3⋅2/2+1/2)

Скомбинируем числители с общим знаменателем.

−24/7⋅3⋅2+1/2

У числитель.

Умножим 3

на 2

−24/7⋅6+1/2

Складываем 6

и 1

−24/7⋅7/2

Сократить общий множитель 2

Переносим минус в −24/7

в числитель.

−24/7⋅7/2

Выделяем множитель 2

из −24

2(−12)/7⋅7/2

Сократить общий множитель

2

−12/7⋅7/2

Перепишем выражение.

−12/7⋅7

Сократить общий множитель 7

−12

3)25*(-7,02)*4=-702

4)7\9*(-4)*(9\14)=-2

Сократить общий множитель 2

Выделяем множитель 2

из 7/9⋅(−4)

2(7/9⋅(−2))⋅9/14

Выделяем множитель 2

из 14

2(7/9⋅(−2))⋅9/2(7)

Сократить общий множитель

2

(7/9⋅(−2))⋅9/2⋅7

Перепишем выражение.

7/9⋅(−2)⋅9/7

Обьединяем 7/9

и −2

7*−2/9⋅9/7

Умножим 7

на −2

−14/9⋅9/7

Перемножим −14/9

и 9/7

−14⋅9/9⋅7

Умножим −14 на 9

−126/9⋅7

Умножим 9

на 7

−126/63

Делим −126

на 63

У выражение.

−2

5)(-4)*(-4,5)*2*(-25)=-900

6)-4*(-8)*(-25)=-800

7)-5*(-8)*(-125)=-5000

8)(-3) в кубе=-27

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота