В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jlu4shiyFisik
Jlu4shiyFisik
20.06.2022 21:38 •  Математика

Знайти загальний розв'язок диференціального рівняння. Рівняння Бернуллі.

1. y'=
2. y'=
3. y'=
4. y'-


Знайти загальний розв'язок диференціального рівняння. Рівняння Бернуллі. 1. y'= 2. y'= 3. y'= 4. y

Показать ответ
Ответ:
ярок228666
ярок228666
18.03.2021 18:58
Лишь потому, что их родителям на них настолько пофиг, что вместо того, чтобы научить его приличию, манерам, вместо того чтобы учить его водить, призывать к чтению, они просто оставляют ему компьютер и занимаются своими делами. Ведь правда проще просто включить компьютер и ваш ребенок вас не побеспокоит. Вырастают такие(а их более 70%) дети слабыми, глупыми и неграмотными. Это еще повезло, если в 15 лет он схватится за голову и наверстает упущенное года за два. Хотя это смотря какой папа(ведь мы говорим о мальчиках). Надо призывать детей хоть немного больше времени общаться с людьми и читать вместо сидения в компе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
masha1263
masha1263
22.10.2022 08:44
Свойства умножения - от перемены мест множителей произведение не меняется. Чтобы было легче умножать в уме, нужно умножить сначала такие числа чтобы их произведение давало КРУГЛОЕ ЧИСЛО, для этого нужно будет умножить числа не в том порядке, в которои они даны, но от этого произведение (решение примера) не изменится. А затем будет легко умножить на другое любле число. 
25×17×4=1700. (Сначала умножаем 25 на 4, получается 100. И 100 очень легко умножить на 17)
45×6×2=540 (Сначала умножаем 45 на 2, получается 90 -КРУГЛОЕ ЧИСЛО. А дальше вспоминаем таблицу умножения  (9×6=54 и приписываем 0).
25×21×4×2=4200 (Сначала умножим 25 на 4, так будет удобнее всего и получим 100, дальше 100 на 2 равно 200, и умножаем 21 на 200, сначала умножаем 21 на 2, будет 42, и приписываем два нуля )
15×4×10=600 (Тут возможны два Сначала можно записать в том порядке, в котором дано, 15 на 4 будет 60, и 60 на 10 равно 600. Или 15 на 10 равно 150, и 150 на 4 равно 600. Легко умножать и так и так. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота