Лишь потому, что их родителям на них настолько пофиг, что вместо того, чтобы научить его приличию, манерам, вместо того чтобы учить его водить, призывать к чтению, они просто оставляют ему компьютер и занимаются своими делами. Ведь правда проще просто включить компьютер и ваш ребенок вас не побеспокоит. Вырастают такие(а их более 70%) дети слабыми, глупыми и неграмотными. Это еще повезло, если в 15 лет он схватится за голову и наверстает упущенное года за два. Хотя это смотря какой папа(ведь мы говорим о мальчиках). Надо призывать детей хоть немного больше времени общаться с людьми и читать вместо сидения в компе.
Свойства умножения - от перемены мест множителей произведение не меняется. Чтобы было легче умножать в уме, нужно умножить сначала такие числа чтобы их произведение давало КРУГЛОЕ ЧИСЛО, для этого нужно будет умножить числа не в том порядке, в которои они даны, но от этого произведение (решение примера) не изменится. А затем будет легко умножить на другое любле число. 25×17×4=1700. (Сначала умножаем 25 на 4, получается 100. И 100 очень легко умножить на 17) 45×6×2=540 (Сначала умножаем 45 на 2, получается 90 -КРУГЛОЕ ЧИСЛО. А дальше вспоминаем таблицу умножения (9×6=54 и приписываем 0). 25×21×4×2=4200 (Сначала умножим 25 на 4, так будет удобнее всего и получим 100, дальше 100 на 2 равно 200, и умножаем 21 на 200, сначала умножаем 21 на 2, будет 42, и приписываем два нуля ) 15×4×10=600 (Тут возможны два Сначала можно записать в том порядке, в котором дано, 15 на 4 будет 60, и 60 на 10 равно 600. Или 15 на 10 равно 150, и 150 на 4 равно 600. Легко умножать и так и так.
25×17×4=1700. (Сначала умножаем 25 на 4, получается 100. И 100 очень легко умножить на 17)
45×6×2=540 (Сначала умножаем 45 на 2, получается 90 -КРУГЛОЕ ЧИСЛО. А дальше вспоминаем таблицу умножения (9×6=54 и приписываем 0).
25×21×4×2=4200 (Сначала умножим 25 на 4, так будет удобнее всего и получим 100, дальше 100 на 2 равно 200, и умножаем 21 на 200, сначала умножаем 21 на 2, будет 42, и приписываем два нуля )
15×4×10=600 (Тут возможны два Сначала можно записать в том порядке, в котором дано, 15 на 4 будет 60, и 60 на 10 равно 600. Или 15 на 10 равно 150, и 150 на 4 равно 600. Легко умножать и так и так.