Добрый день! Разберемся с вашим вопросом по шагам.
1. Зная, что ширина ванной комнаты в 2 раза меньше длины, можем найти значение ширины. Пусть длина равна L метрам, тогда ширина будет L/2 метров.
2. Также известно, что высота ванной комнаты на 50 см больше ширины. Таким образом, высота будет равна (L/2 + 0.5) метров.
3. Для нахождения общей площади стены (ванной комнаты) необходимо учесть все ее стороны. Площадь стены равна сумме площадей всех сторон.
- Площадь первой стороны (длины) равна L * (L/2 + 0.5).
- Площадь второй стороны (ширины) равна (L/2) * (L/2 + 0.5).
- Площадь третьей стороны (высоты) равна L * (L/2).
4. Итак, общая площадь стены равна сумме площадей всех сторон:
Общая площадь = L * (L/2 + 0.5) + (L/2) * (L/2 + 0.5) + L * (L/2).
5. Зная размеры плитки (50 на 50), найдем площадь одной плитки. Площадь одной плитки равна 50 * 50.
6. Для определения количества плиток, необходимо разделить общую площадь стены на площадь одной плитки:
Количество плиток = Общая площадь стены / Площадь одной плитки.
Теперь, если у вас есть конкретные значения для длины L, мы можем подставить их в формулу и получить ответ на вопрос.
a) Модуль числа 5, обозначается как |5|, и равен самому числу 5. То есть модуль(5) = 5.
Объяснение: Модуль числа показывает, насколько число удалено от нуля на числовой прямой. Число 5 находится на расстоянии 5 от нуля в положительном направлении, поэтому модуль числа 5 равен 5.
б) Модуль числа -4, обозначается как |-4|, и также равен самому числу, без изменений. Модуль(-4) = 4.
Объяснение: Число -4 находится на расстоянии 4 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа 4 показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -4 равен 4.
в) Модуль числа -5, обозначается |-5|, и равен числу, но со знаком плюс. Модуль(-5) = 5.
Объяснение: Число -5 находится на расстоянии 5 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние, но без учета направления, поэтому модуль числа -5 равен 5.
г) Модуль числа -3, обозначается |-3|, и также равен числу, без изменений. Модуль(-3) = 3.
Объяснение: Число -3 находится на расстоянии 3 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -3 равен 3.
д) Модуль числа -7, обозначается |-7|, и равен числу, без изменений. Модуль(-7) = 7.
Объяснение: Число -7 находится на расстоянии 7 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -7 равен 7.
е) Здесь присутствует ошибка в записи. Фраза "1имодуль(-4)" не является математически корректной и не может быть рассмотрена как задача для сравнения модулей чисел.
Объяснение: Необходимо использовать верный математический синтаксис и запись для задачи.
1. Зная, что ширина ванной комнаты в 2 раза меньше длины, можем найти значение ширины. Пусть длина равна L метрам, тогда ширина будет L/2 метров.
2. Также известно, что высота ванной комнаты на 50 см больше ширины. Таким образом, высота будет равна (L/2 + 0.5) метров.
3. Для нахождения общей площади стены (ванной комнаты) необходимо учесть все ее стороны. Площадь стены равна сумме площадей всех сторон.
- Площадь первой стороны (длины) равна L * (L/2 + 0.5).
- Площадь второй стороны (ширины) равна (L/2) * (L/2 + 0.5).
- Площадь третьей стороны (высоты) равна L * (L/2).
4. Итак, общая площадь стены равна сумме площадей всех сторон:
Общая площадь = L * (L/2 + 0.5) + (L/2) * (L/2 + 0.5) + L * (L/2).
5. Зная размеры плитки (50 на 50), найдем площадь одной плитки. Площадь одной плитки равна 50 * 50.
6. Для определения количества плиток, необходимо разделить общую площадь стены на площадь одной плитки:
Количество плиток = Общая площадь стены / Площадь одной плитки.
Теперь, если у вас есть конкретные значения для длины L, мы можем подставить их в формулу и получить ответ на вопрос.
Объяснение: Модуль числа показывает, насколько число удалено от нуля на числовой прямой. Число 5 находится на расстоянии 5 от нуля в положительном направлении, поэтому модуль числа 5 равен 5.
б) Модуль числа -4, обозначается как |-4|, и также равен самому числу, без изменений. Модуль(-4) = 4.
Объяснение: Число -4 находится на расстоянии 4 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа 4 показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -4 равен 4.
в) Модуль числа -5, обозначается |-5|, и равен числу, но со знаком плюс. Модуль(-5) = 5.
Объяснение: Число -5 находится на расстоянии 5 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние, но без учета направления, поэтому модуль числа -5 равен 5.
г) Модуль числа -3, обозначается |-3|, и также равен числу, без изменений. Модуль(-3) = 3.
Объяснение: Число -3 находится на расстоянии 3 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -3 равен 3.
д) Модуль числа -7, обозначается |-7|, и равен числу, без изменений. Модуль(-7) = 7.
Объяснение: Число -7 находится на расстоянии 7 от нуля в отрицательном направлении на числовой прямой. Модуль числа показывает расстояние между числом и нулем, поэтому модуль числа -7 равен 7.
е) Здесь присутствует ошибка в записи. Фраза "1имодуль(-4)" не является математически корректной и не может быть рассмотрена как задача для сравнения модулей чисел.
Объяснение: Необходимо использовать верный математический синтаксис и запись для задачи.