Зошити продаються запакованими в пачки. Якщо купити три пачки зошитів і роздати кожному учню класу по одному зошиту, то зали- шаться зайвими 6 зошитів. А якщо купити чотири пачки і спробувати i роздати кожному учню класу по 2 зошити, то 12 зошитів не вистачить. Скільки учнів у клас
Вода – основа всех жизненных процессов. Растения на 90%, а животные на 75% состоят из воды, потери живыми организмами 10- 20% воды приводит к гибели.
Из запасов воды только 2,5% приходится на пресные воды, большая часть которых
– 70% сосредоточена во льдах полярных зон и ледников. Наиболее практическое значение для человека имеют пресные воды. И именно эти водные ресурсы подвергаются истощению.
В настоящее время человечество потребляет на хозяйственные нужды 12% речного стока. Темпы же роста потребления составляют 3% в год. Основные потребители воды – промышленность и сельское хозяйство. К числу отраслей промышленности, забирающих большое количество воды, относятся – энергетика, химическая, пищевая, целлюлозно-бумажная.
Рабочая группа по водным ресурсам предсказывает, что к 2030 году мировые потребности в воде могут превысить устойчивое использование на 40%. И более половины населения земного шара будут жить в условиях жёсткой нехватки воды, говорят прогнозы Организации экономического сотрудничества и развития.
Хуже того, перемены климата, как ожидается, также приведут к нехватке воды во многих частях света. В то время как межгосударственные конфликты за воду вряд ли возможны в ближайшие 10 лет, позже вода будет всё больше использоваться как средство экономического и политического давления и может даже превратиться в оружие. Так, дамбы могут использоваться, чтобы перекрыть доступ воды соседям, проживающим ниже по течению реки, или затопить их.
1. Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их [1].
2. Объясните, почему автор начинает последний абзац со слов «хуже всего»[2].
4. Сформулируйте основную мысль текста [1].
5. Подберите заголовок к статье, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора. [1]
6. На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ.[1]
7. Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [1]
ответ: 1.Спиши предложение.
(отвечали где? в школе - сущ , на уроках - сущ. косвен. падежей — обстоятельство- подчеркивать линией «штрих-точка-штрих-точка»)
В школе на уроках отвечали (что делали? отвечали— глагол, сказуемое-подчеркнуть двумя линиями) подготовленные (ребята какие? подготовленные — прилагательное, определение- подчеркивать волнистой линией) ребята ( Кто? ребята сущ. подлежащее).
2) Вставь нужное окончание, определи число, падеж и склонение существительных:
Подбежал к дереву ( ед. ч., Подбежал к чему? к дереву Дательный падеж, 2-е скл.)
выехали из деревни ( ед. ч., Род. пад., 1-е скл.)
видели художника (ед. ч., Вин.. пад, 2-е скл)
вспомнил о тиши (ед. ч. предложный п, 3 скл.)
3.Составь и запиши словосочетания с данными словами и подходящими по смыслу предлогами:
работает в магазине
отъехал к дому
подарили благодаря дяде Боре
Пошаговое объяснение: