1. Что принесли с собой варварские народы? 2. Какие два стиля декоративно-прикладного искусства варваров ты знаешь? 3. В чём проявилось подражание варваров римской архитектуре при строительстве мавзолея короля Теодориха в Равенне? 4. Как назывались в средневековой Европе мастерские, в которых изготавливали, украшали и переплетали книги? 5. Какой тип книги появился в средневековой Европе? 6. Что такое инициал? Оформи красиво свои собственные инициалы 7. Чем отличались книги, написанные и украшенные в скрипториях Ирландии?
История Чернобыля начинается в средневековье, первые упоминания датированы 1193 годом. Еврейская культура оставила свой отпечаток в дальнейшем развитии города (подробнее об истории евреев читайте в нашем блоге (EN)). Чернобыль был порядком разрушен во времена Второй мировой войны, а при Советском Союзе стал судоремонтным центром на базе реки Припять. Из-за небольшого населения и доступа к воде, его выбрало Министерство энергетики СССР для строительства электростанции. Строительство Чернобыльской атомной электростанции имени В. И. Ленина началось в 1970 году. В то же время Припять, город-спутник, был возведен поблизости, а после запуска первого реактора в 1977 году в город Чернобыль было заселено 14 000 жителей. Благодаря своим транспортным связям - дорожным, железнодорожным и речным - он превратился в перспективный областной центр. Согласно прогнозу СССР, ЧАЭС должна была стать крупнейшей атомной электростанцией в мире с 12 реакторами, каждый мощностью 1000 МВт. Было готово 4 реактора, и еще 2 уже строились, но судьба изменилась.
Объяснение:
сорян с инета, я б срадостю всё сам))
В европейском искусстве пейзаж как самостоятельная картина возник с рас станковой живописи в XVI—XVII вв. Впервые пейзажная живопись появилась очень давно — в Древнем Китае. Китайский художник писал природу не для украшения комнат и не для иллюстрации текстов, его цель состояла в том. чтобы вызвать глубокие размышления. Картины на шелковых свитках хранились в драгоценных шкатулках и извлекались оттуда для того, чтобы неторопливо погрузиться в созерцание так же, как открывают поэтический сборник, чтобы погрузиться в чтение стихов.Мировоззрение Древнего Китая требовало уважения к природе и ее силам. Именно поэтому художники уделяли серьезное внимание изучению природных форм. Горы, вода, деревья и цветы были для них духовными символами. Они старательно их изучали и овладели умениями изображать их с тем же совершенством, как и писать иероглифы. Но при этом их картины не были видом конкретной местности.Мастер не писал пейзаж с натуры, он создавал обобщенный образ, Для изображения природных форм он часто пользовался всего лишь черной тушью, которую заставлял звучать во всех возможных оттенках, используя технику мягких размывов.Мир, увиденный китайским художником в его огромности, диктовал особые законы построения Художник смотрел на природу словно с высокой горы, и высокий горизонт усиливал ощущение бескрайности мира, разделенного на планы пеленой тумана.Европейский художник, обратившись к созданию картины-пейзажа, тоже сначала писал вовсе не конкретное место. Он сочинял величественный образ большого мира. Художник чувствовал себя как бы архитектором построения панорамы земного Он создавал пейзаж вообще: горы — это идея гор, роскошные деревья не имеют породы, здесь нет времени, нет конкретного состояния. Зато есть возвышенный строй и чувство значительности мира. Такой пейзаж может нести в себе образ героический и образ идиллии, воплощающий идею гармонии. Ему на смену пришел романтизм искусство порыва и страсти, выражения могущества неподвластных человеку сил природы и силы чувств и воли человека.