1. фактор повлиявший на развитие западно - европейской культуры 19 века.
а) буржуазные революции; б) крепостное право; в) феодальные отношения.
2.когда возникает романтизм как новое направление?
а) в xx веке; б) в xvii веке; в) в конце xviii – первой половине xix века.
3. основоположник романтизма во французской живописи: а) т.жерико б) курбе в) монтескье г) ж .давид
4. какой композитор не принадлежит к романтической музыкальной школе:
а) и. бах б) бетховен в) вагнер г) шуман
5. у истоков романтизма в кто стоял
а) батюшков, жуковский; б) ф.грек, а.рублев; в)м.шагал, с.дали
6.французские художники: ренуар, дега, писсаро писали картины в стиле:
а) реализм б) романтизм в) классицизм г) импрессионизм
7. выбрать представителей художников – передвижников
а) в.кандинский; к.малевич; п.пикассо б)в.васнецов; и.левитан; и.шишкин
8. теоретик и художник реализма: а) п. федотов; б) э. делакруа; в) г. курбе
9. каковы основные особенности европейского романтизма? а) выдвижение на первое место культа чувств; б) «космический пессимизм»; в) создание нового типа героя – представителя средней и мелкой буржуазии, ремесленников, крестьян; г) обращение к вечным идеалам, разлад с современной действительностью; д) следование голосу разума; ж) двоемирие; з) самоценность отдельной человеческой личности с её особым внутренним миром, богатство и уникальность человеческой души.
10. какие жанры являлись любимыми у романтиков?
а) роман; б) комедия; в) поэма; г) элегия; д) .
11. в произведениях какого метода исключительные характеры действуют в исключительных обстоятельствах? а) романтизм б) классицизм в) сентиментализм
12.укажите причины возникновения реализма. укажите виды реализма и особенности.
14. к какому стилю относится картина "беатриче благословенная", написанная д.г.россетти. свою точку зрения.
15.соотнесите жанры, имена и полотна реалистического искусства:
а) пейзаж а) п.федотов «свежий кавалер»
б) жанр б) р.васильев «оттепель»
в) бытовой жанр в) ге н. «петр i допрашивает царевича алексея в петергофе» г) в. суриков «утро стрелецкой казни
16.знаковые имена романтизма:
а) д.байрон, в.гюго, шуберт р., д.верди, э.делакруа
б) кипренский о., м.глинка, и.айвазовский, м.лермонтов
в) все вышеперечисленные.
17. реализм и романтизм. их сходство и различие.
ответ:Давайте сразу и прямо: даже в европейском каноне нет никакого единого критерия мастерства. Про неевропейские традиции и говорить нечего.
Тот же условный натурализм был не более чем кратковременным увлечением европейской культуры приблизительно с Высокого Возрождения по ранний XIX век, и ушел вместе с давлениями, которые его изначально образовали.
Этими давлениями были эпидемия чумы, "освободившая" широкое количество имущественных ресурсов, секуляризация культуры на волне переоткрытия античной естественной философии, разумеется Реформация, и дальний (и непреднамеренный) отголосок Августинской темы о возможности христианского государства. Натурализм и патронаж — идеальные условия для неограниченной конкуренции в сугубо технических ухищрениях.
За 400 лет эти давления выветрились, и конец техническому канону положили уже прерафаэлиты, в 1848-м году возжелавшие вернуться в живительное Средневековье — где, как и в абсолютном большинстве культур и эпох в истории человечества, мастерство отступало перед эссенциализмом. Великая ирония тут в том, что двадцать лет спустя бывшие прерафаэлиты вовсю исходили ненавистью на импрессионистов — именно на том основании, что последние якобы не умеют рисовать. И так далее.
Для европеской культуры разрыв с мастерством был разрывом с идолопоклонничеством. Этим пропитаны многие документы с середины XIX века по авангард, от писем художников до групповых манифестов – люди пытались выйти из застоявшейся канона, не отвечающего изменению мира. Этот перевод фокуса, видимо, заложен в культурной механике достаточно плотно, поскольку стабильно корректирует курс в неравные промежутки времени, но с достаточным постоянством — и в случае двадцатого века он в какой-то момент привёл к тому, что "The Artwork Needs Not Be Made".
Это не значит, что с содержательной частью до этого было плохо – но просто в какой-то момент содержательная часть потребовала для себя новых форм, и там не работал бы ни идеализм Микеланджело, ни энциклопедизм Леонардо.
При этом, если в пятницу утром пройтись по галереям в Chelsea в Нью-Йорке, или открыть последний Artforum — вы увидите там достаточное количество технически сложных работ. Ричард Серра делает 50-тонные лабиринты из промышленной стали, Андреас Гальвани фотографирует боевые истребители в момент перехода звукового барьера, Ай Вей Вей ходит по ста миллионам сделанных вручную фарфоровых семечек.
Технически сложных работ достаточно. Мастерских тоже. Просто "сложность" и "мастерство" являются, как и всегда являлись, не более чем отдельными пунктами в списке использованных материалов, сразу же за холстом и маслом.
Работа может использовать их, или нет. Смотря что она пытается сделать.
Объяснение:
1.Термин «декоративное искусство» является традиционным термином для довольно громоздкого диапазона художественных дисциплин, связанных с дизайном и орнаментом предметов, обычно функциональных, которые не обязательно имеют какие-либо внутренние эстетические качества. Широко говоря, многие декоративные искусства (например, корзинное плетение, кабинетное производство, керамика, гобелены и др.) Также классифицируются как « ремесла ». Кроме того, декоративное искусство является частью более широкой категории прикладного искусства.
2.
Определение и категория декоративного искусства включает в себя создание мебели и аксессуаров, ковров, гобелена, вышивки, книжная иллюстрация, цветочные декорации, керамика (глиняная посуда, керамогранит, фарфор), плетение, золочение, эмаль, изделия из серебра и ювелирного искусства, мозаичного искусства, а также витражное и интерьерное оформление.
3.Оформительское искусство родственно театрально-декорационному искусству; но если в традиционном театре декорации, оформляющие единовременное действие на сценической площадке, воспринимаются извне, из одной точки зрительного зала
Объяснение:
дальше хз