В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fox1114
Fox1114
20.06.2022 23:13 •  МХК

1. фактор повлиявший на развитие западно - европейской культуры 19 века.

а) буржуазные революции; б) крепостное право; в) феодальные отношения.

2.когда возникает романтизм как новое направление?

а) в xx веке; б) в xvii веке; в) в конце xviii – первой половине xix века.

3. основоположник романтизма во французской живописи: а) т.жерико б) курбе в) монтескье г) ж .давид

4. какой композитор не принадлежит к романтической музыкальной школе:

а) и. бах б) бетховен в) вагнер г) шуман

5. у истоков романтизма в кто стоял

а) батюшков, жуковский; б) ф.грек, а.рублев; в)м.шагал, с.дали

6.французские художники: ренуар, дега, писсаро писали картины в стиле:

а) реализм б) романтизм в) классицизм г) импрессионизм

7. выбрать представителей художников – передвижников

а) в.кандинский; к.малевич; п.пикассо б)в.васнецов; и.левитан; и.шишкин

8. теоретик и художник реализма: а) п. федотов; б) э. делакруа; в) г. курбе

9. каковы основные особенности европейского романтизма? а) выдвижение на первое место культа чувств; б) «космический пессимизм»; в) создание нового типа героя – представителя средней и мелкой буржуазии, ремесленников, крестьян; г) обращение к вечным идеалам, разлад с современной действительностью; д) следование голосу разума; ж) двоемирие; з) самоценность отдельной человеческой личности с её особым внутренним миром, богатство и уникальность человеческой души.

10. какие жанры являлись любимыми у романтиков?

а) роман; б) комедия; в) поэма; г) элегия; д) .

11. в произведениях какого метода исключительные характеры действуют в исключительных обстоятельствах? а) романтизм б) классицизм в) сентиментализм

12.укажите причины возникновения реализма. укажите виды реализма и особенности.
14. к какому стилю относится картина "беатриче благословенная", написанная д.г.россетти. свою точку зрения.

15.соотнесите жанры, имена и полотна реалистического искусства:

а) пейзаж а) п.федотов «свежий кавалер»

б) жанр б) р.васильев «оттепель»

в) бытовой жанр в) ге н. «петр i допрашивает царевича алексея в петергофе» г) в. суриков «утро стрелецкой казни

16.знаковые имена романтизма:

а) д.байрон, в.гюго, шуберт р., д.верди, э.делакруа

б) кипренский о., м.глинка, и.айвазовский, м.лермонтов

в) все вышеперечисленные.

17. реализм и романтизм. их сходство и различие.

Показать ответ
Ответ:
Дeнис0309
Дeнис0309
05.07.2020 04:30

ответ:Давайте сразу и прямо: даже в европейском каноне нет никакого единого критерия мастерства. Про неевропейские традиции и говорить нечего.

Тот же условный натурализм был не более чем кратковременным увлечением европейской культуры приблизительно с Высокого Возрождения по ранний XIX век, и ушел вместе с давлениями, которые его изначально образовали.

Этими давлениями были эпидемия чумы, "освободившая" широкое количество имущественных ресурсов, секуляризация культуры на волне переоткрытия античной естественной философии, разумеется Реформация, и дальний (и непреднамеренный) отголосок Августинской темы о возможности христианского государства. Натурализм и патронаж — идеальные условия для неограниченной конкуренции в сугубо технических ухищрениях.

За 400 лет эти давления выветрились, и конец техническому канону положили уже прерафаэлиты, в 1848-м году возжелавшие вернуться в живительное Средневековье — где, как и в абсолютном большинстве культур и эпох в истории человечества, мастерство отступало перед эссенциализмом. Великая ирония тут в том, что двадцать лет спустя бывшие прерафаэлиты вовсю исходили ненавистью на импрессионистов — именно на том основании, что последние якобы не умеют рисовать. И так далее.

Для европеской культуры разрыв с мастерством был разрывом с идолопоклонничеством. Этим пропитаны многие документы с середины XIX века по авангард, от писем художников до групповых манифестов – люди пытались выйти из застоявшейся канона, не отвечающего изменению мира. Этот перевод фокуса, видимо, заложен в культурной механике достаточно плотно, поскольку стабильно корректирует курс в неравные промежутки времени, но с достаточным постоянством — и в случае двадцатого века он в какой-то момент привёл к тому, что "The Artwork Needs Not Be Made".

Это не значит, что с содержательной частью до этого было плохо – но просто в какой-то момент содержательная часть потребовала для себя новых форм, и там не работал бы ни идеализм Микеланджело, ни энциклопедизм Леонардо.

При этом, если в пятницу утром пройтись по галереям в Chelsea в Нью-Йорке, или открыть последний Artforum — вы увидите там достаточное количество технически сложных работ. Ричард Серра делает 50-тонные лабиринты из промышленной стали, Андреас Гальвани фотографирует боевые истребители в момент перехода звукового барьера, Ай Вей Вей ходит по ста миллионам сделанных вручную фарфоровых семечек.

Технически сложных работ достаточно. Мастерских тоже. Просто "сложность" и "мастерство" являются, как и всегда являлись, не более чем отдельными пунктами в списке использованных материалов, сразу же за холстом и маслом.  

Работа может использовать их, или нет. Смотря что она пытается сделать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkax28марічка
mashkax28марічка
23.04.2021 19:42

1.Термин «декоративное искусство» является традиционным термином для довольно громоздкого диапазона художественных дисциплин, связанных с дизайном и орнаментом предметов, обычно функциональных, которые не обязательно имеют какие-либо внутренние эстетические качества. Широко говоря, многие декоративные искусства (например, корзинное плетение, кабинетное производство, керамика, гобелены и др.) Также классифицируются как « ремесла ». Кроме того, декоративное искусство является частью более широкой категории прикладного искусства.

2.

Определение и категория декоративного искусства включает в себя создание мебели и аксессуаров, ковров, гобелена, вышивки, книжная иллюстрация, цветочные декорации, керамика (глиняная посуда, керамогранит, фарфор), плетение, золочение, эмаль, изделия из серебра и ювелирного искусства, мозаичного искусства, а также витражное и интерьерное оформление.

3.Оформительское искусство родственно театрально-декорационному искусству; но если в традиционном театре декорации, оформляющие единовременное действие на сценической площадке, воспринимаются извне, из одной точки зрительного зала

Объяснение:

дальше хз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота