1. как особенности социально-политического устройства индии повлияли на ее художественную культуру? 2. каковы основные религиозные системы индии? какое влияние они оказали на культуру и искусство? 3. каковы особенности духовной культуры китая, ее основные идеалы и ценности? 4. в чем проявляется синтетический характер китайской художественной культуры? 5. что повлияло на становление и развитие художественной культуры японии? 6. какие этапы японская художественная культура в своем развитии? 7. в чем специфика театрального искусства японии?
Символами Афродиты как богини любви являются мирт, роза, мак, анемоны, нарциссы, фиалки, лилии и яблоко; как богини плодородия — воробьи и голуби, которые являются ее свитой: как богиня моря дельфинов. Атрибутами Афродиты являются пояс (пояс Ипполиты) и золотая чаша с вином, после питья из которой человек приобретает вечную молодость.
- Я тоже люблю тебя, Нарцисса! И не позволяйте человеку, в которого вы влюбляетесь, отвечать взаимностью! Тогда наказание Афродиты поразило его. (Легенда о Нарциссе )
Парис подарил яблоко Афродите; Афродита за это позволила жене царя Менелая, прекрасной Елене, влюбиться в молодого человека. С тех пор Париж стал любимцем Афродиты, и она ему во всем.
Мирт - это венок из цветов и листьев такого дерева или его ветка - символ тишины, мира и наслаждения.
Раковина морской раковины, возможно, с жемчугом, в память о том, что она пришла из моря.
Сподвижниками Афродиты являются Эрос, хариты, Орасы и нимфы. Она похожа на Иштар, спутницами которой были красота и страсть. Ее (как и Кибелу) часто могли сопровождать дикие животные - львы, волки, медведи, которых удовлетворяла в них любовная потребность богини.
∴Изделия-трансформеры — это ювелирные украшения, которые могут видоизменяться по внешнему виду или функции.
∴Приемы трансформации: «растяжение – сжатие» деталей или элементов одежды; «отделение – присоединение» деталей или элементов одежды; «регулирование – фиксация» величины, объема и формы деталей одежды; «свертывание – развертывание» деталей или элементов одежды; «исчезновение – появление» объема всего изделия; «замещение» деталей или элементов одежды другими деталями или элементами; «совмещение – вкладывание» деталей; «перестановка» деталей или элементов одежды.
∴Можно украсить следующими элементами: вышивка; бисер и бусины; ленты и шнуры; стразы и пайетки; вязаные элементы; кружево и бахрома; камни и жемчуг и т.п.
∴Процесс изготовления одежды состоит из трёх основных стадий:
-моделирование и конструирование;
-подготовка тканей к раскрою и раскрой;
-шитье и отделка изделий;
∴К основным требованиям относятся: эстетические, гигиенические и эксплуатационные.