В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ILLNNXSI
ILLNNXSI
15.12.2022 21:01 •  МХК

1. Почему балет называют синтетическим искусством? Какой комментарий вы могли бы дать к определению балета как драмы, «написанной» музыкой и воплощённой в хореографии? Какие виды художественного творчества объединяет балет? Каким образом это происходит? Подтвердите справедливость ваших доводов примерами известных балетных постановок.
2. Что такое балетное либретто и как осуществляется его выбор? Какова роль либретто в определении сюжета, главной идеи спектакля и характеров героев? В чём специфика балетов на литературные сюжеты? Поясните свой ответ на конкретных примерах.
3. Можно ли строить балет по законам драматической пьесы или симфонической музыки? Чем можно объяснить тот факт, что драматургия и музыка пишутся специально для балета, в расчёте на хореографию? Приведите примеры, когда особенности музыки влияют на драматургию и хореографию
балетного спектакля.
4. Какова роль декораций и костюмов в создании художественного образа балетного спектакля? Что отличает работу художника в балете от работы художника в драматическом или оперном театре? Какие требования предъявляются к созданию балетных декораций и костюмов для исполнителей? О каких шедеврах декорационного искусства вы могли бы рассказать особо? Почему именно о них?

Показать ответ
Ответ:
Ravik2K
Ravik2K
09.12.2022 08:49

Відповідь:

В глаза бросается скрытое противоборство на картине левой и правой групп. Слева на Венеру дует бог ветра Зефир (2), олицетворяющий здесь мужскую сексуальность. Справа ее с мантией в руках встречает нимфа Ора (5). Заботливым материнским движением она хочет накинуть на Венеру плащ, словно защитить ее от соблазняющего ветра Зефира. И это напоминает поединок за новорожденную. Посмотрите: сила ветра направлена не столько на море или на Венеру (волн нет и фигура героини статична), сколько на эту мантию. Зефир словно стремится помешать Оре укрыть Венеру.

А сама Венера при этом спокойна, она словно застыла в противоборстве двух сил. Обращает на себя внимание ее грусть, отрешенность от происходящего.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KIA79
KIA79
09.12.2022 08:49

Объяснение:

«МЫ ВСТУПАЕМ В ДИАЛОГ С БОЖЕСТВЕННЫМ»

«Cквозь приоткрытый занавес Мария с Младенцем на руках сходит нам навстречу по облакам, в которых угадываются херувимы. Мадонна смотрит прямо на зрителя, и мы встречается с ней взглядом. Ощущение движения передается складками платья, которые колышутся от ветра. Внизу холста изображен мраморный парапет, из-за которого задумчиво выглядывают два ангела – самый тиражированный и известный образ эпохи Возрождения. Считается, что Рафаэль на улице увидел двух этих мальчиков, мечтательно застывших у витрины булочной, и перенес на свое полотно. В фигуре Святого Сикста (слева) можно узнать папу Юлия II, а в Святой Варваре (справа) – его племянницу Джулию Орсини.

Обилие воздуха дает ощущение свободы и легкости, которые у Рафаэля сопровождают торжественный момент. Прямая связь между земным и небесным, связь взглядов подчеркивается театральностью композиции: мы видим занавес, карниз, на который он крепится, все это похоже на сцену, где совершается действо. Главным оказывается момент божественного явления, момент, который художник вправе изобразить, а зритель имеет право в нем участовать. Здесь у Рафаэля не было предшественников. Раньше художники изображали одну или две фигуры, которые указывали на Мадонну и тем самым вовлекали зрителя в картину. Здесь все решено по-иному. Мария сама смотрит нам в глаза, разговаривает с нами, она не где-то, она здесь. Речь идет не о том, как представляют себе божественное верующие, а о его явлении и диалоге с ним. Решиться на воплощение такого диалога мог только художник Возрождения – творец, считавший себя равным Богу. Именно поэтому Микеланджело посмел изобразить то, как Бога и человека связывает неразрывная нить, Леонардо поместил Иисуса вровень с трапезничающими монахами, а Рафаэль посмотрел в глаза Мадонне».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота