1.Укажите временные рамки эпохи средневековья:
а) IY – XII века б) V – XV века в) X – XV века
2. Назовите главные причины эволюции идеала Античности в средние века:
а) инквизиция; б) иные представления о картине мира и понимание человека;
в) рас христианства
3.Столица Византийского государства в средние века:
а) Рим б) Константинополь в) Стамбул
Пишите даже если знаете только 1 во
ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.
к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»
объяснение:
На протяжении долгих тысячелетий египетский Сфинкс охраняет могилы фараонов – причём некоторые даже утверждают, что появился он задолго до возведения самых шикарных гробниц древнего мира и пережил всемирный потоп. Заботится этот удивительный зверь не только о сохранности усопших фараонов: ведь в действительности он – живой, он – полубог, он – страж порядка. Поэтому на своём месте сфинкс сидит далеко не всегда: если его не устраивает, как ведут себя люди (войны, раздоры, грабежи, увлечение чужими богами), он соскакивает с пьедестала и убегает в пустыню. А там, закопавшись глубоко в песок, пропадает из поля зрения надолго.