Плетение (обертывание) полотна - искусство, получившее широкое распространение тогда и сейчас у казахов и народов Средней Азии . Вязаный ши до сих пор широко используется в быту и хозяйственных нуждах. Его можно использовать как неотъемлемую часть юрты снаружи кереге, а также для посуды внутри дома, ограждения очага, удерживания на дверце юрты , для различных хозяйственных нужд (например, изготовление войлока, увлажнение под комфортным войлоком, Его широко применяют для прокладки под ними, а также для просеивания , проса фильтрации и т. Д.).
2.искусство изготовления войлока, которое развито в традиционном казахском обществе. В его основе - взаимосвязанные свойства волокон шерсти . Процессы печати на современном фетре , носках , фетре (фетре) такие же, как и традиционная технология печати на фетре .
3.СЫРМАК– постилочный ковер, изготавливаемый путем нашивания на основу двух разноцветных одинаковых рисунков, вырезанных из цельного полотна войлока;
Исторический портрет — изображает какого-либо деятеля и создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера, на основе вс литературно-художественного, документального и т. п. ) материала. В сочетании портрета с бытовым или историческим жанром модель часто вступает во взаимодействие с вымышленными персонажами.
Посмертный (ретроспективный) портрет — сделан после смерти изображённых людей по их прижизненным изображениям или даже полностью сочинённый.
Портрет-картина — портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его миром вещей, природой, архитектурными мотивами и другими людьми (последнее — групповой портрет-картина) .
Портрет-прогулка — изображение гуляющего человека на фоне природы возникло в Англии в XVIII веке и стало популярным в эпоху сентиментализма
Костюмированный портрет — человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. (В наименования таких портретов обычно включаются слова «в виде» или «в образе» , например, «Екатерина II в виде Минервы») . Различают:
Аллегорический
Мифологический
Исторический
Семейный портрет
Жанровый портрет
Автопортрет — принято выделять в отдельный поджанр.
Религиозный портрет (донаторский или ктиторский) - древняя форма портрета, когда человек, сделавший пожертвование, изображался на картине (например, рядом с Мадонной) или на одной из створок алтаря (часто коленнопреклоненным) .
Иногда при классификации используется сословный принцип: купеческий, крестьянский портрет, портрет духовного лица, шутовской портрет, поскольку социальное положение модели влияло на определенные методы репрезентации, используемые художником.
По характеру изображения [45][46]:
Парадный (репрезентативный) портрет — как правило, предполагает показ человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим) . В парадном портрете фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне; боL9;льшая проработанность делает его близким к повествовательной картине, что подразумевает не только внушительные размеры, но и индивидуальный образный строй. В зависимости от атрибутов парадный портрет бывает:
Коронационный (реже встречается тронный)
Конный
В образе полководца (военный)
Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным.
Полупарадный — обладает той же концепцией, что и парадный портрет, но имеет обычно поясной или поколенный срез и достаточно развитые аксессуары
Камерный портрет — используется поясное, погрудное, оплечное изображение. Фигура зачастую даётся на нейтральном фоне.
Интимный портрет — является редкой разновидностью камерного с нейтральным фоном. Выражает доверительные отношения между художником и портретируемой особой.
Малоформатный и миниатюрный портреты, выполненные акварелью и тушью.
1.
Плетение (обертывание) полотна - искусство, получившее широкое распространение тогда и сейчас у казахов и народов Средней Азии . Вязаный ши до сих пор широко используется в быту и хозяйственных нуждах. Его можно использовать как неотъемлемую часть юрты снаружи кереге, а также для посуды внутри дома, ограждения очага, удерживания на дверце юрты , для различных хозяйственных нужд (например, изготовление войлока, увлажнение под комфортным войлоком, Его широко применяют для прокладки под ними, а также для просеивания , проса фильтрации и т. Д.).
2.искусство изготовления войлока, которое развито в традиционном казахском обществе. В его основе - взаимосвязанные свойства волокон шерсти . Процессы печати на современном фетре , носках , фетре (фетре) такие же, как и традиционная технология печати на фетре .
3.СЫРМАК– постилочный ковер, изготавливаемый путем нашивания на основу двух разноцветных одинаковых рисунков, вырезанных из цельного полотна войлока;
Объяснение:
Исторический портрет — изображает какого-либо деятеля и создаваемого по воспоминаниям или воображению мастера, на основе вс литературно-художественного, документального и т. п. ) материала. В сочетании портрета с бытовым или историческим жанром модель часто вступает во взаимодействие с вымышленными персонажами.
Посмертный (ретроспективный) портрет — сделан после смерти изображённых людей по их прижизненным изображениям или даже полностью сочинённый.
Портрет-картина — портретируемый представлен в смысловой и сюжетной взаимосвязи с окружающими его миром вещей, природой, архитектурными мотивами и другими людьми (последнее — групповой портрет-картина) .
Портрет-прогулка — изображение гуляющего человека на фоне природы возникло в Англии в XVIII веке и стало популярным в эпоху сентиментализма
Портрет-тип — собирательный образ, структурно близкий портрету.
Костюмированный портрет — человек представлен в виде аллегорического, мифологического, исторического, театрального или литературного персонажа. (В наименования таких портретов обычно включаются слова «в виде» или «в образе» , например, «Екатерина II в виде Минервы») . Различают:
Аллегорический
Мифологический
Исторический
Семейный портрет
Жанровый портрет
Автопортрет — принято выделять в отдельный поджанр.
Религиозный портрет (донаторский или ктиторский) - древняя форма портрета, когда человек, сделавший пожертвование, изображался на картине (например, рядом с Мадонной) или на одной из створок алтаря (часто коленнопреклоненным) .
Иногда при классификации используется сословный принцип: купеческий, крестьянский портрет, портрет духовного лица, шутовской портрет, поскольку социальное положение модели влияло на определенные методы репрезентации, используемые художником.
По характеру изображения [45][46]:
Парадный (репрезентативный) портрет — как правило, предполагает показ человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим) . В парадном портрете фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне; боL9;льшая проработанность делает его близким к повествовательной картине, что подразумевает не только внушительные размеры, но и индивидуальный образный строй. В зависимости от атрибутов парадный портрет бывает:
Коронационный (реже встречается тронный)
Конный
В образе полководца (военный)
Охотничий портрет примыкает к парадному, но может быть и камерным.
Полупарадный — обладает той же концепцией, что и парадный портрет, но имеет обычно поясной или поколенный срез и достаточно развитые аксессуары
Камерный портрет — используется поясное, погрудное, оплечное изображение. Фигура зачастую даётся на нейтральном фоне.
Интимный портрет — является редкой разновидностью камерного с нейтральным фоном. Выражает доверительные отношения между художником и портретируемой особой.
Малоформатный и миниатюрный портреты, выполненные акварелью и тушью.