13 Термін «античність» походить від латинського слова І багатство старовина дивний 14. До важливих досягнень античності в архітектурі Греції належить винахід а) ордерів б) металу в) вапняку 15. Основа архітектури Риму - це а) мости б) форуми в) брами 16. У будівництві римляни застовували а) цеглу б) блоки B) цемент 17. Робота скульптора Мірона а) Венера Мілоська б) Дискобол в) Імператор Август 18. Як називається ця архітектурна споруда і де вона знаходиться?
Классицизм в Англии 18 века. – ни один из европейских стилей не существовал в искусстве Англии в чистом виде, поскольку все они пришли в эту страну со значительным опозданием и им следовали формально. Архитектура. Черты барокко и классицизма могли соединяться в одной постройке. Кристофер Рен – родоначальник английской национальной архитектурной школы. Собор Св. Павла в Лондоне. Разработка английского пейзажного парка. – самое важное, новое, оригинальное, что внесла Англия в архитектуру и развитие ландшафтного дизайна. Этот типа парка также называют иррегулярным, или ландшафтным.
В отличие от французского регулярного парка, который был распланирован по строгой геометрически правильной схеме, английский пейзажный парк наоборот создавал иллюзию нетронутой природы – воплощение английского представления о свободе и независимости личности. Первый такой пейзажный парк возник в усадьбе поэта Александра Поупа в Твикнеме, пригороде Лондона. Регулярный парк дляПоупа был олицетворением государственной тирании, которая подчинила себе даже природу. В свободной Англии к природе должно быть иное отношение.
Лучшие пейзажные парки Англии были созданы архитектором Уильямом Кентом. Это парк на вилле лорда Берлингтона в Чизвике, пригороде Лондона, и парк «Елисейские Поля» в Стоу, в Центральной Англии. Парк в Стоу (1) украшали павильоны в разных архитектурных стилях, они были частью пейзажа. Характерной чертой стали искусственные руины. Прогулка по такому парку превращалась в путешествие – не только в пространстве, но и во времени. Английский пейзажный парк Пейншилл. Вид на руины. Графство Суррей (2)
Объяснение:
Благодаря современным технологиям в кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны или столь точны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
Объяснение: