4. Познакомьтесь с картинами русского художника А. Н. Бенуа (1870—1960) из цикла «Версаль. Прогулка короля» (см. ниже). Как в них передана общая атмосфера придворной жизни французского короля Людовика XIV? Почему их можно рассматривать как своеобразные картины-символы?
В работе «Версаль. Прогулка короля» природа и история проявляются в нерушимой вечности. Архитектурные сооружения, статуи и аллеи хранят память о творцах и владельцах ансамбля Версаль. В творчестве Бенуа Версаль представлен как образ целой эпохи. Версальские сады представляют собой один из прекрасных сохранившихся примеров французской архитектуры и дизайна.
картина передаёт неповторимую атмосферу парка. Почти половину этого изображения занимает серое небо. Скорее всего, в то время был туман, но через него настойчиво просвечиваются лучи солнца. Аллея, разделяющая парк на две части, уходит далеко вдаль. Оживляют этот пейзаж маленькие ироничные фигурки короля и его придворных. Король изображен как усопший старик, которого везут на коляске. В то время как один молодой придворный везет короля, двое о чем-то разговаривают, идя позади.
В работе «Версаль. Прогулка короля» природа и история проявляются в нерушимой вечности. Архитектурные сооружения, статуи и аллеи хранят память о творцах и владельцах ансамбля Версаль. В творчестве Бенуа Версаль представлен как образ целой эпохи. Версальские сады представляют собой один из прекрасных сохранившихся примеров французской архитектуры и дизайна.
картина передаёт неповторимую атмосферу парка. Почти половину этого изображения занимает серое небо. Скорее всего, в то время был туман, но через него настойчиво просвечиваются лучи солнца. Аллея, разделяющая парк на две части, уходит далеко вдаль. Оживляют этот пейзаж маленькие ироничные фигурки короля и его придворных. Король изображен как усопший старик, которого везут на коляске. В то время как один молодой придворный везет короля, двое о чем-то разговаривают, идя позади.