Калинка. Танец, исполняемый под песню, что лишь слывет народной. Авторство принадлежит Ивану Ларионову. Русский композитор и фольклорист написал калинку в 1860 году. В народ мелодия отправилась прямиком со сцены Саратовского любительского театра. Особых хореографических фигур в калинке нет: это танец-импровизация. В том числе на льду — как в случае с фигуристами Ириной Родниной и Александром Зайцевым.
Казачок. Русский, терский, кубанский. Танец интернациональный с проходами вприсядку, парными переплясами и подскоками. Бодрая и задорная мелодия казачка известна с ХVIII века. Слава народного танца докатилась и до парижских салонов вместе с русскими войсками. Александр Даргомыжский написал для симфонического оркестра «Малороссийский казачок», а с ХIХ века казачок в России «повысили» до бального танца.
Во-первых, материал который Вучетивич выбрал для создание скульптуры — керамзит. Оригинальная скульптура была сделана именно из него, чтобы показать прочность намерений как скульптура так и война.
Второй момент ракурс. Трифон стоит в горделивой позе с здравыми идеями величия, что показывает его решительность.
Если опуститься чуть ниже, говорить про взаимосвязь отдельно взятых элементов скульптуры, тогда стоит упомянуть его меч, который был очень длинный для того времени. Меч символизирует стойкость, твёрдость, мужскую силу.
Дальше идут банальные ассоциации про детей, одежду, но это получилось само собой нежели первичная задумка автора.
Калинка. Танец, исполняемый под песню, что лишь слывет народной. Авторство принадлежит Ивану Ларионову. Русский композитор и фольклорист написал калинку в 1860 году. В народ мелодия отправилась прямиком со сцены Саратовского любительского театра. Особых хореографических фигур в калинке нет: это танец-импровизация. В том числе на льду — как в случае с фигуристами Ириной Родниной и Александром Зайцевым.
Казачок. Русский, терский, кубанский. Танец интернациональный с проходами вприсядку, парными переплясами и подскоками. Бодрая и задорная мелодия казачка известна с ХVIII века. Слава народного танца докатилась и до парижских салонов вместе с русскими войсками. Александр Даргомыжский написал для симфонического оркестра «Малороссийский казачок», а с ХIХ века казачок в России «повысили» до бального танца.
Во-первых, материал который Вучетивич выбрал для создание скульптуры — керамзит. Оригинальная скульптура была сделана именно из него, чтобы показать прочность намерений как скульптура так и война.
Второй момент ракурс. Трифон стоит в горделивой позе с здравыми идеями величия, что показывает его решительность.
Если опуститься чуть ниже, говорить про взаимосвязь отдельно взятых элементов скульптуры, тогда стоит упомянуть его меч, который был очень длинный для того времени. Меч символизирует стойкость, твёрдость, мужскую силу.
Дальше идут банальные ассоциации про детей, одежду, но это получилось само собой нежели первичная задумка автора.