1) Первым появился дорический ордер в VI веке до н. э. Лаконичный, мужественный, монументальный — во времена античности считался «мужским» ордером. Классическая дорическая колонна была без базы, с очень сильным утончением, украшена каннелюрами, заканчивалась капителью.
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнений разнообразными украшениями.
Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.
2)Храм представляет собой периптер дорического ордера из 46 колонн (8 по главному фасаду и 17 по боковым) .
Дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , можно считать основным в развитии греческой архитектуры.
Строгий и торжественно-монументальный дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , состоит из следующих частей:
трёхступенчатого основания — стереобата;
несущей колонны. По вертикали ствол колонны разделялся каннелюрами (вертикальными желобками) с острыми гранями. Колонна завершается капителью, состоящей из эхины (сплюснутой подушки) и абака (четырехгранной плиты. )
несомой части — антаблемента, включающего архитрав (горизонтальная балка, лежащая на колоннах) , фриз с чередующимися триглифами (плита, имеющая вертикальные желобки) и метопами (плита, изготовленная из камня или керамики декорированная рельефом или росписью) и карниз.
1. В графике, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.
2.Автопортрет ,Групповой портрет ,Индивидуальный портрет ,Детский портрет ,Женский портрет ,Мужской портрет ,Интимный портрет ,Камерный портрет ,Костюмированный портрет ,Парадный портрет ,Парные портреты ,Посмертный портрет ,Семейный портрет ,Шарж. «Весна» Генриетта Эмма Ратклифф Рае(жен.портрет)рнест Липгарт. Парадный портрет Николая II. 1900-е.
3.цвет в портрете играет значительную роль, потому что он может раскрывать образ людей благодаря разным оттенкам и их соотношения с человеческой натурой
4. Портрет может рассказать нам то как выглядел(ит) человек. а интересно нам на это смотреть потому что хочется узнать как одевались и какая мода была у людей того времени.
5. Глаза находятся на средней линии, надбровные дуги и основание носа делят лицевую маску на три части. Шея от подбородка до яремной впадины имеет длину ещё одной такой трети. Высота уха равна расстоянию от внешнего угла глаза до этого самого уха. Но это справедливо для профильного положения головы, в других случаях расстояние сократится. У каждого художника свой стиль).
6. От стиля одевания.
1.Антонис Ван Дейк, Диего Веласкес, Илья Ефимович Репин.
9. (для этого ты должна указать где твой край)
10.Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство.
История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности , портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из , но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России.
Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря просветительской деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе.
В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по распространенности, также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего пространства.
В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи.
Кратко не получиться
1) Первым появился дорический ордер в VI веке до н. э. Лаконичный, мужественный, монументальный — во времена античности считался «мужским» ордером. Классическая дорическая колонна была без базы, с очень сильным утончением, украшена каннелюрами, заканчивалась капителью.
Ионический ордер — один из трёх древнегреческих архитектурных ордеров. От более раннего дорического ордера отличается большей лёгкостью пропорций и декором всех его частей. Отличительной чертой ионического ордера является оформления капители, которая выполняется в виде двух противоположно расположенных волют. Ионический ордер во времена античности считался «женским» ордером, за счет своей утончённости, изысканности и дополнений разнообразными украшениями.
Кори́нфский о́рдер — один из трёх греческих архитектурных ордеров. Представляет вариант ионического ордера, более насыщенный декором. Характерной особенностью этого ордера является колоколообразная капитель, покрытая стилизованными листьями аканта.
2)Храм представляет собой периптер дорического ордера из 46 колонн (8 по главному фасаду и 17 по боковым) .
Парфенон-образец дорического ордера! Идеально вымеренные пропорции
Дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , можно считать основным в развитии греческой архитектуры.
Строгий и торжественно-монументальный дорический ордер, появившийся в начале 6 в. до н. э. , состоит из следующих частей:
трёхступенчатого основания — стереобата;
несущей колонны. По вертикали ствол колонны разделялся каннелюрами (вертикальными желобками) с острыми гранями. Колонна завершается капителью, состоящей из эхины (сплюснутой подушки) и абака (четырехгранной плиты. )
несомой части — антаблемента, включающего архитрав (горизонтальная балка, лежащая на колоннах) , фриз с чередующимися триглифами (плита, имеющая вертикальные желобки) и метопами (плита, изготовленная из камня или керамики декорированная рельефом или росписью) и карниз.
Надеюсь сократи то, что считаешь ненужным.
1. В графике, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.
2.Автопортрет ,Групповой портрет ,Индивидуальный портрет ,Детский портрет ,Женский портрет ,Мужской портрет ,Интимный портрет ,Камерный портрет ,Костюмированный портрет ,Парадный портрет ,Парные портреты ,Посмертный портрет ,Семейный портрет ,Шарж. «Весна» Генриетта Эмма Ратклифф Рае(жен.портрет)рнест Липгарт. Парадный портрет Николая II. 1900-е.
3.цвет в портрете играет значительную роль, потому что он может раскрывать образ людей благодаря разным оттенкам и их соотношения с человеческой натурой
4. Портрет может рассказать нам то как выглядел(ит) человек. а интересно нам на это смотреть потому что хочется узнать как одевались и какая мода была у людей того времени.
5. Глаза находятся на средней линии, надбровные дуги и основание носа делят лицевую маску на три части. Шея от подбородка до яремной впадины имеет длину ещё одной такой трети. Высота уха равна расстоянию от внешнего угла глаза до этого самого уха. Но это справедливо для профильного положения головы, в других случаях расстояние сократится. У каждого художника свой стиль).
6. От стиля одевания.
1.Антонис Ван Дейк, Диего Веласкес, Илья Ефимович Репин.
9. (для этого ты должна указать где твой край)
10.Портретное искусство - это уникальный мир воображения художника, стремящегося выразить в своих произведениях красоту человека и его образ, разнообразие окружающего мира и его богатство.
История возникновение и развития этого жанра берет свое начало в глубокой древности , портрет как жанр изобразительного искусства так же стар «как мир» . Еще во времена, когда люди думали, что земля стоит на трех китах, уже существовала традиция портрета - конечно, это было привилегией и правом «избранных» - мы знаем портреты только великих людей из , но особую популярность портрет получил, несомненно, в средние века в Европе и в 18 – 19 в. в. в России.
Периодом наибольшего процветания жанра портрета в европейском изобразительном искусстве стала эпоха Возрождения, тогда как в отечественном изобразительном искусстве - эпоха расцвета пришлась на 18 век, когда благодаря просветительской деятельности Петра Первого, Россия «прорубила окно в Европу» . Петр 1 желавший поднять Россию во многих направлениях и видах деятельности, в том числе придавал большое значение развитию отечественного изобразительного искусства и даже намеревался создать русскую художественную школу Академию художеств. К сожалению, при жизни ему так и не удалось воплотить эту идею, но уже тогда для развития изобразительного искусства в России и обучению Русских мастеров, Петр приглашал иноземных художников в Россию и обучению русских художников и в самой Европе.
В истории Русского изобразительного искусства, портретная живопись занимает передовое направление в с 18 века. Первыми художниками 18 века в русском изобразительном искусстве, петровской эпохи были братья Никитины, Ф. Черкасов, М. Захаров. В это время портретная живопись по распространенности, также заняла лидирующие позиции. Русские художники помимо изображений царей, стремились увековечить деятельность русских бояр, патриархов и купцов, очень характерно было для русского портрета 18 века, увлечение передачей изысканных жестов и поз натурщиков. Художники старались обогатить портретную композицию бытовым интерьером и атрибутами национального костюма, окружающего пространства.
В формировании русской портретной живописи обязательным условием было – не только обретение сходства, грамотно построенная композиция портрета, но и – парадная картинность, которая была теперь так необходима в еще формирующемся русском светском интерьере. Стиль каждого из знаменитых портретистов того периода глубоко индивидуален, но есть у них и немало общего, что в последствии выработало тот самый классический стиль, подчеркивающий характер русского искусства 18 века. Благодаря тонокму сочетанию «европейского стиля» и исконно русских традиций иконописи, русским художникам удалось развить чисто национальную концепцию русского портрета, отличающиеся от европейского стиля глубокой психологичностью образов, жизненностью и человечностью, высоко национальной идеей - характеристики, подчеркивающие характерные признаки описания портрета, относящиеся исключительно к русским мастерам живописи.