Плетение (обертывание) полотна - искусство, получившее широкое распространение тогда и сейчас у казахов и народов Средней Азии . Вязаный ши до сих пор широко используется в быту и хозяйственных нуждах. Его можно использовать как неотъемлемую часть юрты снаружи кереге, а также для посуды внутри дома, ограждения очага, удерживания на дверце юрты , для различных хозяйственных нужд (например, изготовление войлока, увлажнение под комфортным войлоком, Его широко применяют для прокладки под ними, а также для просеивания , проса фильтрации и т. Д.).
2.искусство изготовления войлока, которое развито в традиционном казахском обществе. В его основе - взаимосвязанные свойства волокон шерсти . Процессы печати на современном фетре , носках , фетре (фетре) такие же, как и традиционная технология печати на фетре .
3.СЫРМАК– постилочный ковер, изготавливаемый путем нашивания на основу двух разноцветных одинаковых рисунков, вырезанных из цельного полотна войлока;
Ковёр (др.-рус. ковьръ, коверъ[1][2]) — плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, иногда других поверхностей в помещении (столов, диванов и т. п.) в декоративных, утеплительных, ритуальных или акустических целях.
Древнейший из ворсовых ковров — Пазырыкский ковёр (около V века до н. э.), обнаруженный С. И. Руденко на Алтае. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Ковёр — одно из древнейших изобретений для декорирования и утепления любого дома: от юрты кочевого племени до роскошного дворца в барочном стиле. На протяжении многих веков ковёр был не только символом достатка, но и предметом искусства, поскольку для его выделки требовался длительный кропотливый ручной труд.
Азербайджанский ковёр — шедевр нематериального культурного наследия человечества.
1.
Плетение (обертывание) полотна - искусство, получившее широкое распространение тогда и сейчас у казахов и народов Средней Азии . Вязаный ши до сих пор широко используется в быту и хозяйственных нуждах. Его можно использовать как неотъемлемую часть юрты снаружи кереге, а также для посуды внутри дома, ограждения очага, удерживания на дверце юрты , для различных хозяйственных нужд (например, изготовление войлока, увлажнение под комфортным войлоком, Его широко применяют для прокладки под ними, а также для просеивания , проса фильтрации и т. Д.).
2.искусство изготовления войлока, которое развито в традиционном казахском обществе. В его основе - взаимосвязанные свойства волокон шерсти . Процессы печати на современном фетре , носках , фетре (фетре) такие же, как и традиционная технология печати на фетре .
3.СЫРМАК– постилочный ковер, изготавливаемый путем нашивания на основу двух разноцветных одинаковых рисунков, вырезанных из цельного полотна войлока;
Ковёр (др.-рус. ковьръ, коверъ[1][2]) — плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, иногда других поверхностей в помещении (столов, диванов и т. п.) в декоративных, утеплительных, ритуальных или акустических целях.
Древнейший из ворсовых ковров — Пазырыкский ковёр (около V века до н. э.), обнаруженный С. И. Руденко на Алтае. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Ковёр — одно из древнейших изобретений для декорирования и утепления любого дома: от юрты кочевого племени до роскошного дворца в барочном стиле. На протяжении многих веков ковёр был не только символом достатка, но и предметом искусства, поскольку для его выделки требовался длительный кропотливый ручной труд.
Азербайджанский ковёр — шедевр нематериального культурного наследия человечества.