Какие музыкальные традиции М. И. Глинки получили дальнейшее развитие в творчестве композиторов «Могучей кучки? Какие задачи и почему они решали в своих произведениях?
Лучшие музыкальные традиции М. Глинки были продолжены в творчестве композиторов, вошедших в историю музыкальной культуры под названием «Могучая кучка».
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов в Санкт-Петербурге.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в развитии русской национальной музыки.
Участники «Могучей кучки» записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения.
Результаты своих изысканий они воплощали в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь».
Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» распространились также и на драматургию . Они ярко проявились в произведениях Л. Н. Толстого, А. М. Горького, А. П. Чехова
Лучшие музыкальные традиции М. Глинки были продолжены в творчестве композиторов, вошедших в историю музыкальной культуры под названием «Могучая кучка».
«Могучая кучка» (Балакиревский кружок, Новая русская музыкальная школа) — творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х и начале 1860-х годов в Санкт-Петербурге.
Они называли себя наследниками Глинки и свою цель видели в развитии русской национальной музыки.
Участники «Могучей кучки» записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения.
Результаты своих изысканий они воплощали в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь».
Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» распространились также и на драматургию . Они ярко проявились в произведениях Л. Н. Толстого, А. М. Горького, А. П. Чехова