В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mobilion2016
mobilion2016
21.11.2021 03:50 •  МХК

Казанская икона (сообщение).
1. кто написал казанскую икону?
2. в каком году была написала казанская икона?
3. почему казанская икона так называется?
4. в каких боевых действия участвовала казанская икона?
заранее за ответ.

Показать ответ
Ответ:
aidaAim
aidaAim
07.01.2021 04:42
Во второй половине XVIII в. развитие социально-гуманитарных наук, выходит за рамки Петербургской Академии наук и в России возникают новые научные центры. Первым из них стал основанный в 1755 г. Московский университет. Существенный вклад в развитие русской филологии внесла, в частности, кафедра красноречия университета, возглавлявшаяся А. А. Барсовым. Особое внимание он уделял изучению грамматики русского языка; ему принадлежат многократно переиздававшиеся «Краткие правила российской грамматики» (1781). С 1771 по 1783 г. при университете существовало Вольное российское собрание, ставившее перед собой задачи, связанные с развитием изучения русского языка, лексикографией, изучением памятников отечественной истории. Членом собрания А. Д. Байбаковым в 1774 г. были опубликованы «Правила пиитические», развивавшие ломоносовскую традицию теоретического литературоведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlyonaAtlanta
AlyonaAtlanta
07.01.2021 04:42

Нау­ка как са­мо­стоя­тель­ная сфе­ра свет­ской про­фес­сио­наль­ной дея­тель­но­сти фор­ми­ро­ва­лась в 1-й четв. 18 в. бла­го­да­ря пре­об­ра­зо­ва­ни­ям Пет­ра I, идей­ная ос­но­ва ко­то­рых вос­хо­ди­ла к зап.-ев­роп. ра­цио­на­ли­сти­че­ской фи­ло­со­фии 17 в., ба­зи­ро­вав­шей­ся на дос­ти­же­ни­ях ес­те­ст­вен­ных на­ук. От­сут­ст­вие сло­жив­ших­ся на­уч. ин­сти­ту­тов и сла­бость тео­ре­ти­че­ской ба­зы на на­чаль­ном эта­пе при­ве­ли к не­об­хо­ди­мо­сти за­им­ст­во­ва­ния из Ев­ро­пы уже сло­жив­ших­ся на­уч. ин­сти­ту­тов и форм на­уч. дея­тель­но­сти. Нау­ка ста­ла раз­ви­вать­ся в рам­ках ев­ро­пеи­зи­ро­ван­ной куль­ту­ры, су­ще­ст­во­вав­шей па­рал­лель­но с тра­ди­ци­он­ной куль­ту­рой, в ре­зуль­та­те че­го, по за­ме­ча­нию В. И. Вер­над­ско­го, воз­ник­ло «глу­бо­кое ду­хов­ное раз­де­ле­ние рус. об­ра­зо­ван­но­го об­ще­ст­ва: ря­дом су­ще­ст­во­ва­ли – поч­ти без со­при­кос­но­ве­ния – лю­ди двух раз­ных сис­тем об­ра­зо­ва­ния, раз­но­го по­ни­ма­ния». Спе­ци­фи­ка со­ци­аль­ной ор­га­ни­за­ции рус. об­ще­ст­ва 18 в. не спо­соб­ст­во­ва­ла по­яв­ле­нию осо­бо­го слоя про­фес­сио­наль­ных учё­ных-ес­те­ст­вен­ни­ков, хо­тя пре­об­ра­зо­ва­ния со­про­во­ж­да­лись по­вы­ше­ни­ем со­ци­аль­но­го ста­ту­са об­ра­зо­ва­ния и об­ра­зо­ван­но­сти, став­ши­ми не­об­хо­ди­мы­ми для карь­ер­но­го ус­пе­ха. Русское дво­рян­ст­во, со­став­ляв­шее наи­бо­лее об­ра­зо­ван­ную часть об­ще­ст­ва и при­ни­мав­шее ак­тив­ное уча­стие в ста­нов­ле­нии литературы и искусства, раз­ви­тии гу­ма­ни­тар­ных на­ук, поч­ти не за­ни­ма­лось ес­те­ст­вен­ны­ми на­ука­ми, ос­та­вав­ши­ми­ся в 18 в. уде­лом уз­кой груп­пы при­гла­шён­ных в Рос­сию ино­стран­цев или вы­ход­цев из по­дат­ных со

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота