1 это получение рельефного изображения на фольге путем продавливания отдельных участков ее поверхности с простых инструментов — давилок
2 Инструмент мозаичника:
а - самодельный нож-резец, б - пила-резец, в - циркуль-резец; г - притирочные молотки.
3 К одной из сторон рабочей доски приклеивают кожу, сукно или драп. Так как алюминиевая фольга - мягкий материал, для нанесения на него рисунка методом тиснения, нужно чтобы рабочая поверхность под давлением инструмента слегка продавливалась и фольга приобретала нужную форму.
4 С копирки это такая бумага
5 Потомучто порветься.
6Готовое рельефное изделие можно укрепить покрыв его лаком
Церковь Сан-Пьетро-ин-Монторио посвящена апостолу Петру (Пьетро), который, если верить легенде, был распят на этом месте. Эта святыня входит в состав комплекса, и рядом с ней находится небольшой храм Темпьетто. Церковь богато украшена работами известных итальянских художников.
Апсиду церкви укрошает копия известной картины Гвидо Рени «Распятие святого Петра», созданная Винченцо Камуччини в конце XVIII — начале XIX века. Мраморные скульптуры ангелов, расположенные по обе стороны от главного алтаря, установлены уже в XIX веке.
1 это получение рельефного изображения на фольге путем продавливания отдельных участков ее поверхности с простых инструментов — давилок
2 Инструмент мозаичника:
а - самодельный нож-резец, б - пила-резец, в - циркуль-резец; г - притирочные молотки.
3 К одной из сторон рабочей доски приклеивают кожу, сукно или драп. Так как алюминиевая фольга - мягкий материал, для нанесения на него рисунка методом тиснения, нужно чтобы рабочая поверхность под давлением инструмента слегка продавливалась и фольга приобретала нужную форму.
4 С копирки это такая бумага
5 Потомучто порветься.
6Готовое рельефное изделие можно укрепить покрыв его лаком
Объяснение:
Церковь Сан-Пьетро-ин-Монторио посвящена апостолу Петру (Пьетро), который, если верить легенде, был распят на этом месте. Эта святыня входит в состав комплекса, и рядом с ней находится небольшой храм Темпьетто. Церковь богато украшена работами известных итальянских художников.
Апсиду церкви укрошает копия известной картины Гвидо Рени «Распятие святого Петра», созданная Винченцо Камуччини в конце XVIII — начале XIX века. Мраморные скульптуры ангелов, расположенные по обе стороны от главного алтаря, установлены уже в XIX веке.