Меланджело Мери и да караваджор ота -крупнейший пудемии барно. Одаренный масе, он вел бежать из Милана е сорня и картонной игрой, завершившейся убийством. Закав Венешно,
направление и виме его заметил Пандолфоруми (адвокат), прили его в свой дом, обеспечил
Караваджо Риме, описал его как человека само срубаи манерами, вечно обласного в рубите и
битающего где придется. Рису уличить мальчишек, заседате трактире и жали брод ,он выдел
окастие человеком, Нестра на это мнение известно, что Караваджо был знаком с меценами и
пудожниками аном рейгелем Старии должини). После очередной драи Караваджо попадает в тюрьме, где
происходит его встрее с Джордано Бруно (астроном, бездомного Караваджо пригласил к себе Антиведуто
Грамматика будожник). Первые многофигурные картины создание 14 году-то «Шулеры и «Гадалка.
Осено 14 Караваджо начинает работать на кардинала дель Моите на со вилле, где он встречается
сГалилеем, Кампанеллой философ и пот), Делла Порта (архитектор и скульптор), позами Марино и Милези.
26 году Караваджо создает первый натюрморт в истории итальянской живописи — «Корзинас фруктами.
В свою картинах Караваджо перьям применил манеру кыйроокуро» - резкий контраст стаитени. Стал
основатели реализа в живописи.
23 мая 1606 года спор на площадке для игры в мяч перерос в драку, в ходе которой был убит Ранично
Томасоии. В убийстве обвинили Караваджо, Павел V объявил удожника кене закона, ето теперь моr убить
лобой человек и даже получить по вознаграждение. Четыре последно года провёл в скитания
Известные картины «Одись, обезглавливающая Олоферна», «Призвание апостола Матфея», «Обращение
Сала», «Давид столовой Голиафа» и др.
1. hо можно скачать окарактере художника?
2. Как вы думаете что было причиной ero ие уравновешенности?
2 Kro были основними заказчиками и покровителями художника?
4 Кто были его друзья и знакомые?
5. Можно ли согласия с миением Борромео, что Караваджо был человеком неотёсанным (необразованным?
6. Почему Караваджо - величайший художник Бароии?
7. Какое главное средство выразительности использовал в своих картинах Караваджо?
2. Почему о некоторых его картии отказывались заказчики?
9. Что говорит о себе художник в одной из последних картин «Давид с головой Голиафа»?
На картине изображена Мадонна с младенцем в окружении папы Сикста IIи святой Варвары по сторонам и с двумя ангелочками, взирающими снизу вверх на схождение Бога. Фигуры образуют треугольник. Раскрытый по сторонам занавес лишний раз подчёркивает геометрическую продуманность композиции. Это одно из первых произведений, в котором зритель оказывается вписан в композицию: кажется, что Мадонна спускается с небес прямо навстречу зрителю и смотрит ему в глаза.
В образе Марии гармонично соединены восторг религиозного триумфа (художник возвращается к иератичной композиции византийской Одигитрии) с такими общечеловеческими переживаниями, как глубокая материнская нежность и отдельные ноты тревоги за судьбу младенца. Её одежды подчёркнуто она ступает по облакам босыми ногами, окружённая светом.
Объяснение:
Экспрессионизм (от лат. expressio — выражение), направление, развивавшееся в европейском искусстве и литературе примерно с 1905 по 1920-е гг. Возникло как отклик на острейший социальный кризис 1-й четверти 20 в. (включая 1-ю мировую войну и последовавшие революционные потрясения), стало выражением протеста против уродств современной буржуазной цивилизации. Социально-критический пафос отличает многие произведения экспрессионизма от искусства авангардистских течений, развивавшихся параллельно с ним или сразу после него (кубизма, сюрреализма). Протестуя против мировой войны и социальных контрастов, против засилья вещей и подавленности личности социальным механизмом, а иногда обращаясь и к теме революционного героизма, мастера экспрессионизма совмещали протест с выражением мистического ужаса перед хаосом бытия. Кризис современной цивилизации представал в произведениях экспрессионизма одним из звеньев апокалиптической катастрофы, надвигающейся на природу и человечество. Термин «экспрессионизм» впервые употребил в печати в 1911 Х. Вальден — основатель экспрессионистского журнала «Штурм» («Der Sturm»).