На фронтоне Большого театра в Москве и Александринского театра в Санкт-Петербурге находятся похожие статуи. Что они изображают и почему? (Здесь вы видите фасад Александринки в Санкт-Петербурге)
1)Итак давайте порассуждаем над фильмом Хатико.В фильме рассказуется про собаку по имени Хатико ,который был предан своему хозяину .А преданность его заключалась в том ,что он каждый день встречал хозяина на вокзале после роботы.и так было каждый день.Хатико ждал хозяина вечность с часов 11 и пока не придет хозяин,что бы вместе с ним пойти домой.
3)но к сожалению однажды утром когда пес побежал за брошенным хозяином мячиком он на удивления побежал за ним и принес его хотя он с самого рождения и все годы никогда не приносил и даже не бегал за мячиком.И пес не хотел чтоб хозяин ишел на работу потому что было плохо чувство у пса но хозяин не понял его переживаний и уехал на работу.И переживания пса позно все поняли ,что они были не спроста.В обеденное время хозяину на работе стало очень плохо и он умер.Хатико ждал его на том самом вокзале пока не умер .Весь этот фильм был сделан на реальных событиях!И ему даже стоит памятник за самого приданого пса.
3)Мне очень понравился этот фильм ,но больше всего мне понравился пес Хатико ,который был предан настолько ,что до самой смерти не отходя с места от вокзала ждал хозяина до самой своей смерти!
Объяснение:
Где и в каком городе я точно уже не помню ,кому интересно посмотрите фильм ; Хатико самый преданный (пес или друг)очень интересный и милый фильм!!
Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
1)Итак давайте порассуждаем над фильмом Хатико.В фильме рассказуется про собаку по имени Хатико ,который был предан своему хозяину .А преданность его заключалась в том ,что он каждый день встречал хозяина на вокзале после роботы.и так было каждый день.Хатико ждал хозяина вечность с часов 11 и пока не придет хозяин,что бы вместе с ним пойти домой.
3)но к сожалению однажды утром когда пес побежал за брошенным хозяином мячиком он на удивления побежал за ним и принес его хотя он с самого рождения и все годы никогда не приносил и даже не бегал за мячиком.И пес не хотел чтоб хозяин ишел на работу потому что было плохо чувство у пса но хозяин не понял его переживаний и уехал на работу.И переживания пса позно все поняли ,что они были не спроста.В обеденное время хозяину на работе стало очень плохо и он умер.Хатико ждал его на том самом вокзале пока не умер .Весь этот фильм был сделан на реальных событиях!И ему даже стоит памятник за самого приданого пса.
3)Мне очень понравился этот фильм ,но больше всего мне понравился пес Хатико ,который был предан настолько ,что до самой смерти не отходя с места от вокзала ждал хозяина до самой своей смерти!
Объяснение:
Где и в каком городе я точно уже не помню ,кому интересно посмотрите фильм ; Хатико самый преданный (пес или друг)очень интересный и милый фильм!!
Наследуя романтической традиции, импрессионисты стремятся в «дематериализации» природы, окружающего мира, обращаясь к дихотомии «субъективное – объективное», «чувственное – рациональное». Глубинные причины данной оппозиции следует искать в совокупности научно-технических, социально-политических противоречий эпохи. Интенсификация темпов индустриализации и урбанизации, появление больших городов с новыми ритмами жизни привело к возникновению эсхатологических опасений, возникновению представлений о «кризисе культуры», кризисе общественного сознания, разочаровании в существующих философских обоснованиях. Многие исследователи видят причину возникновения импрессионизма, специфику его воплощения в произведениях искусства в совокупности социальных факторов, в развитии естественных наук. XIX столетие стало периодом отхода от очевидности в сторону умозрительности, развития гносеологического мышления, которое пришло на смену реализму, позитивизму.
Соответственно, возникновение импрессионизма обусловлено стремлением восстановить целостность мира, отразить видимое и невидимое, преодолеть позитивистскую ограниченность позитивистской эпохи, реализма.
Объяснение: