У Варламова романс звучит в исполнении одного низкого голоса. Уже вступление дает начало мелодии, основную интонацию, ритм, темп. Четверостишия повторяются по два раза, но мелодия варьируется. Аккомпанемент размеренный, У Рубинштейна в исполнении дуэта, высоких голосов. Вступление — один звук в разных регистрах. Начинает высокий голос соло, затем присоединяется второй, начинается диалог, размышление, в конце голоса сливаются в согласи.на одной ноте. Аккомпанемент прозрачный, в первой части повторяет мелодию солиста. В дуэте — аккордовые повторения, беспокойство, В финале — светлая вариация на мелодию.
ответ:Творения гениев всегда опережают время. Их произведения служат нам совет даже тогда, когда самого автора давно нет в живых. В них мы можем услышать порицание и похвалу, подсказку и важный во ответ на который известен лишь нам. Так «Давида» Микеланджело люди смотрели на Давида снизу вверх, как, собственно, большинство людей его и видят. С этого ракурса лицо Давида отличается необычайным спокойствием.
Однако, взглянув прямо в лицо статуи, мы видим невероятное преображение – в лице Давида, таком безмятежном снизу, появляется выражение страха или даже злости. Неудивительно, ведь он изображен прямо перед дуэлью с Голиафом.
Скульптор говорит о том, что не стоит ставить себя ниже других, считать себя хуже и приземленней. Стоит лишь посмотреть в лицо тому, кого возвышаете, и поймете что он такой же человек, как и вы. Со всеми людскими переживаниями и страхами
Отличие прочтения стихотворения композиторами:
У Варламова романс звучит в исполнении одного низкого голоса. Уже вступление дает начало мелодии, основную интонацию, ритм, темп. Четверостишия повторяются по два раза, но мелодия варьируется. Аккомпанемент размеренный, У Рубинштейна в исполнении дуэта, высоких голосов. Вступление — один звук в разных регистрах. Начинает высокий голос соло, затем присоединяется второй, начинается диалог, размышление, в конце голоса сливаются в согласи.на одной ноте. Аккомпанемент прозрачный, в первой части повторяет мелодию солиста. В дуэте — аккордовые повторения, беспокойство, В финале — светлая вариация на мелодию.
ответ:Творения гениев всегда опережают время. Их произведения служат нам совет даже тогда, когда самого автора давно нет в живых. В них мы можем услышать порицание и похвалу, подсказку и важный во ответ на который известен лишь нам. Так «Давида» Микеланджело люди смотрели на Давида снизу вверх, как, собственно, большинство людей его и видят. С этого ракурса лицо Давида отличается необычайным спокойствием.
Однако, взглянув прямо в лицо статуи, мы видим невероятное преображение – в лице Давида, таком безмятежном снизу, появляется выражение страха или даже злости. Неудивительно, ведь он изображен прямо перед дуэлью с Голиафом.
Скульптор говорит о том, что не стоит ставить себя ниже других, считать себя хуже и приземленней. Стоит лишь посмотреть в лицо тому, кого возвышаете, и поймете что он такой же человек, как и вы. Со всеми людскими переживаниями и страхами
Объяснение: