В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Поля200601
Поля200601
27.09.2022 14:44 •  МХК

Нарисуйте иллюстрацию к притче чудо Один Ученик спросил Мудреца.. «Что такое Чудо?» Мудрец показал ему на озеро... «Видишь серебро вечной чистоты? Посмотри на восход солнца.. Негаснущий свет обновления.. Потрогай нежную зелень травы.. Чувствуешь силу возрождения жизни?» «Да, но в чём же тогда Чудо?!» - спросил Ученик. «А Чудо,» - ответил Мудрец, «удержать всё это в своём сердце»​

Показать ответ
Ответ:
egorbelov06
egorbelov06
25.03.2023 15:13

По лексическим признакам местоимения бывают:

личные местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога или беседы, а так же предметы.

притяжательные местоимения: мой, твой, наш, их, свой, его, её. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность чего-либо кому-либо или чему-либо: мой дом, твоя кровать.

указательные местоимения: тот, этот, такой, таков, столько, и устаревшие сей и оный. Как можно догадаться из названия, эти местоимения указывают на количество или признак предмета: этот шкаф, столько рук.

возвратное местоимение: себя. Данное местоимение означает, что лицо или предмет, который выступает подлежащим, тождественен другому лицу или предмету (который и назван местоимением себя): Он себя очень любит.

вопросительные местоимения: что, кто, который, какой, чей, сколько. Эти местоимения служат для образования вопросов и указывают на предметы, лица, признаки или количество: Кто пришёл? Какие ученики? Сколько их?

относительные местоимения – те же вопросительные, но служат они не для образования вопросов, а для связи в сложноподчиненных предложениях, выступая в роли союзных слов: Я поняла, кто был моим тайным поклонником. Это был парень, который учился со мной на одном факультете.

определительные местоимения: самый, сам, всякий, весь, каждый, другой, любой, устаревшие – всяк и всяческий. Определительные местоимения указывают на признак предмета: самый лучший муж, всякий проходимец, каждый вторник.                                                    

отрицательные местоимения: ничто, никто, никого, некого, нечего, ничей, никакой, нисколько. Эти местоимения не указывают, а, наоборот, отрицают наличие предмета или признака:  Я нисколько не обиделся. Никто не был виноват в моей рассеянности.

неопределенные местоимения: нечто, некто, некоторый, некий, несколько. Остальные неопределенные местоимения образуются при суффиксов –то, -либо, -нибудь и основы вопросительного местоимения: сколько-нибудь конфет, кто-то постучался, дай хоть что-нибудь.

 

По грамматическим признакам местоимения можно поделить на:

 

Местоимения-существительные: я, ты, он, она, оно, они, мы, вы, они, кто-то, что-то, никто, себя и другие. Эти местоимения имеют свои особенности.

Они указывают на предметы или лица.

Они отвечают на те же вопросы, на какие отвечают существительные : кто?

Склоняются по падежам: кто, кого, кому, кем и т.д.

Имеют такие синтаксические связи в предложении, как существительное.

 

Местоимения-прилагательные: твой, мой, свой, наш, какой, такой, тот и др. Они также имеют свои особенности.

Как и прилагательное, указывают на признак предмета.

Отвечают на вопрос какой? чей?

Изменяются по числам, родам и падежам по тому же типу, что и прилагательные.

Связываются с существительными по типу прилагательных.

 

Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько.

Отвечают на вопрос числительных сколько?

Указывают на количество предметов, но не называют его.

Обычно склоняются по падежам.

Взаимодействуют с существительными, как имена числительные.

 

Синтаксическая роль местоимения.

Местоимение может выступать в предложении в роли

 

Подлежащего: Ты придёшь на встречу?

 

Сказуемого: Это он.

 

Определения: Я хочу вернуть свою тетрадь.

 

Дополнения: Мама позвала меня.

 

Обстоятельства: Как это могло случиться?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
djokerzcoziirem9
djokerzcoziirem9
18.08.2020 23:06

1. Кардинально. Французкая революция привела к первой, в большой европейской стране, смене государственного устройства. Она дала толчок развитию либерализма, сменив "une foi, une loi, un roi" на "Liberté,Égalité, Fraternité".

Великая французская революция (фр. Rеvolution française) — крупнейшая трансформация социальной и политической системы Франции, приведшая к уничтожению в стране Старого порядка (Ancien Régime) и абсолютной монархии, и провозглашению Первой французской республики (сентябрь 1792 года) де-юре свободных и равных граждан под девизом «Свобода, равенство, братство».

Революция предзнаменовала крах традиционной феодальной системы в Европе. Она продемонстрировала то, что общество действительно готово к переменам, что "третье сословие" не боится поднять голову, и знает чего хочет. Пусть и не долго (1795-1799), но во Франции сущестовало государство, которое своим устройством стало прообразом для многих ранних европейских республик. В постреволюционной Франции были созданы актуальные по сей день социальные лифты - школы, позволявшие выпускникам стать чиновниками. На революцию оглядывались многие революционеры даже в 20 веке - коммуниствы в России, например, проводили паралелли между красным террором и якобинским. Влияние на культуру невозможно переоценить, события Французкой Революции, известны даже далеким от истории людям. В конце концов, она дала нам понятия "правых" и "левых", тем, что в послереволюционном парламенте монархисты сидели справа, а прогрессивные силы - слева.  

В общем, трудно переоценить влияние Великой Французкой Революции на историю, но то, что это одно из самых значимых в европейской истории событие - невозможно.

2. В ряду мастеров, творивших на рубеже XVIII—XIX вв., особое место занимает современник Давида — талантливый и яркий испанский живописец и график Франсиско Гойя (1746—1828 гг.). Создавая свои бессмертные картины в эпоху классицизма, этот художник во многом противостоял основоположникам этого направления. На полотнах мастера можно увидеть не только овеянные славой исторические личности, но и людей из народа.

3)Жак-Луи Давид (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский живописец и педагог, крупный представитель французского неоклассицизма в живописи.

Жак-Луи Давид родился 30 августа 1748 года в семье оптового торговца железом Луи-Мориса Давида и его жены, Мари-Женевьев (урожд. Бюрон) и в тот же день был крещён в церкви Сен-Жермен-л’Осеруа. До 2 августа 1757 года — дня смерти своего отца, возможно, погибшего на дуэли, жил в пансионе монастыря Пикпюс. Благодаря брату матери, Франсуа Бюрону, девятилетний Жак-Луи, позанимавшись с репетитором, поступил в Коллеж Четырёх Наций на курс риторики. После чего мать, оставив ребёнка в Париже на попечении брата, уехала в Эврё. Будущее Жака-Луи определили его родственники: брат Мари-Женевьев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота